Депутатам Волгоградской гордумы мало рекламных конструкций в городе-герое

Политика 06.12.2014 08:43
0
06.12.2014 08:43


Вступило в силу решение Волгоградской городской думы о введении нового вида билбордов арочного типа.  Об этом сообщает ИА «Высота 102». Согласно принятым депутатами поправкам в Правила распространения наружной рекламы, такие щиты могут быть выполнены, в том числе, с применением автоматической смены изображений. Контроль за исполнением настоящего документа возложен на заместителя главы города Алексея Зверева (Дзержинский избирательный округ).  
Этот народный избранник, по крайней мере до недавнего времени имел отношение к рекламному бизнесу в городе-герое. Так, согласно официальным сведениям о доходах Алексея Зверева за 2013 год, он имел доли в размере 40% в таких фирмах, как ООО «Сити-экспресс», ООО «Сити_Экспресс», ООО «Сити-Лайн», ООО «Эспресс-Сити». На сайте «Сити-экспресс» указано, что эта компания является владельцем крупнейшего в Волгограде парка маршрутных такси (250 машин), имеет большой опыт по раскрутке товаров и услуг. В частности, во владении у фирмы, если верить информации на ее сайте, 450 сторон щитовых конструкций размером 3х6 метров во всех районах  Волгограда. Чем занимаются остальные три организации с однотипными названиями – неизвестно. Но не исключено, что тем же самым. Всего в Волгограде, как недавно озвучил глава администрации города Александр Чунаков, размещено более 2000 рекламных сооружений. Таким образом, замглавы Волгограда являлся совладельцем одной из крупнейших, если не самой крупной в городе, компаний по продвижению товаров и услуг. 
К слову, арочные билборды жители Волгограда могли наблюдать на улицах города еще задолго до их официального появления. На одном из совещаний глава администрации Волгограда Александр Чунаков недавно заявил, что из 2100 щитов в Волгограде, узаконено только 1400. Таким образом, остальные находятся в неправовом поле и не приносят доход в бюджет. К примеру, в 2014 году мэрия планирует получить в казну от рекламы всего 200 млн рублей доходов. Хотя потенциал этой отрасли для пополнения бюджета гораздо больше. Озабоченность вопросом наведения порядка в данной сфере недавно проявила и ГИБДД региона. По сведениям информагентства, большинство рекламных конструкций, стоящих вдоль дорог в городе-герое, установлены в нарушение действующих норм и более того, угрожают безопасности дорожного движения. В связи с этим, на всех уровнях власти – в администрации города, области, парламенте региона – стали поднимать тему необходимости демонтажа незаконных сооружений. Очевидно, что такой поворот событий владельцев этих самых щитов, которые приносят высокую прибыль, едва ли устроит. Отсюда вполне логично может возникнуть стремление узаконить самовольные щиты, дабы избежать лишних проблем.
Принятая городской думой новая редакция Правил распространения наружной рекламы привела в изумление многих наблюдателей, и, к слову, самих депутатов. Некоторые представители городской думы, с которыми побеседовал корреспондент ИА «Высота 102», негласно говорят о возможных негативных последствиях принятия думой скорополительного решения. Вопросы у экспертов, изучивших тему, возникли в связи с противоречиями, в которые может вступать утвержденный гордумой нормативно-правовой акт с Государственным стандартом РФ в сфере наружной рекламы на автомобильных дорогах. Согласно этому федеральному документу, такие сооружения не должны ограничивать видимость для автолюбителей, и более того, не должны размещаться над проезжей частью, на обочине и разделительных полосах. К слову, в Волгограде подавляющее большинство промоконструкций стоят непосредственно на проезжей части. На этих щитах, кстати, избиратели могли лицезреть перед выборами в городскую думу в прошлом году многих нынешних народных избранников, в том числе, Алексея Зверева.
Отметим, что данное решение городской думы о внесении поправок в Правила распространения наружной рекламы, наряду с другими актами,  в течение месяца после принятия подлежит изучению в прокуратуре Волгограда. Какую оценку данному документу даст надзорный орган  - пока неизвестно. А вот губернатор Андрей Бочаров недавно открыто озвучил свою позицию относительно ситуации на рынке продвижения торговли в городе-герое на одном из совещаний в белом зале администрации области. «Я вот езжу по городу и не могу никак привыкнуть, глядя на рекламные щиты. Это же ужас. Что сделали с городом? Уважаемые депутаты городской думы и главы администраций районов, руководители города, это футуристические конструкции! Я обратил внимание на билборды в Москве. Там они украшают город. Так должно быть и у нас», - отметил глава региона. Андрей Бочаров публично  обратился к сити-менеджеру Волгограда Александру Чунакову с убедительной просьбой навести в этой сфере порядок.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
16.04.2024 11:26
0
15.04.2024 16:16
0
15.04.2024 15:43
0
20.03.2024 14:54
0
17.03.2024 22:51
0
15.03.2024 18:55
0
15.03.2024 09:34
0
14.03.2024 19:47
0
14.03.2024 17:09
0
14.03.2024 13:23
0
14.03.2024 12:04
0
12.03.2024 14:33
0
11.03.2024 15:07
0
11.03.2024 11:48
0
11.03.2024 09:39
0