Глава Волгограда Васильков - на последнем месте в рейтинге глав столиц ЮФО

Аналитика 02.11.2012 13:55
0
02.11.2012 13:55


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Южного Федерального округа за октябрь 2012 года. Он построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Как сообщает ИА "Высота 102", глава города-героя волгограда Валерий Васильков среди глав шести столиц субъектов ЮФО занял последнее место. 
Лидерами медиа-рейтинга за октябрь 2012 года стали Владимир Евланов (Краснодар), Михаил Чернышев (Ростов-на-Дону), Михаил Столяров (Астрахань).
Первое место мэру Краснодара Владимиру Евланову - его медиаИндекс составил 325,69 - было отдано в связи с результатами программы благоустройства города в предыдущий пятилетний период, улучшением экологической обстановки, социальной инфраструктуры и транспортной проблемы. В рамках новой программы развития города планируется модернизировать городской общественный транспорт, обустроить дворы, построить школы и детские сады, спортивные объекты.
Мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев - его медиаИндекс составил 33, 81 - принял отставку начальника управления образования Александра Уваровского. Также Михаил Чернышев принял участие в заседании правления Союза российских городов в Махачкале. 
Мэр Астрахани Михаил Столяров с медиаИндексом 12,71 регулярно проводит выездные совещания в районы города, в ходе которых проверяет качество выполняемых работ по различным направлениям и общается с местным населением.
Отрицательное значение МедиаИндекса наблюдается у Валерия Василькова (Волгоград) - -51,2. В октябре СМИ сообщали, что оппозиционер Алексей Навальный считает незаконными результаты выборов мэра Волгограда, т.к. на момент выборов не истек срок депутатских полномочий Валерия Василькова. Алексей Навальный подал иск в Люблинский районный суд.
МедиаИндекс, - подчеркивают составители рейтинга, – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне; степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
03.04.2020 09:20
03.04.2020 09:20
0
31.03.2020 16:39
31.03.2020 16:39
0
28.03.2020 18:34
28.03.2020 18:34
0
26.03.2020 08:29
26.03.2020 08:29
0
25.03.2020 08:55
25.03.2020 08:55
0
18.03.2020 15:46
18.03.2020 15:46
0
18.03.2020 10:03
18.03.2020 10:03
0
17.03.2020 17:47
17.03.2020 17:47
0
16.03.2020 12:59
16.03.2020 12:59
0
12.03.2020 12:31
12.03.2020 12:31
0
10.03.2020 14:34
10.03.2020 14:34
0
10.03.2020 10:37
10.03.2020 10:37
0
08.03.2020 17:22
08.03.2020 17:22
0
06.03.2020 20:36
06.03.2020 20:36
0
04.03.2020 12:16
04.03.2020 12:16
0