Экономика
11.11.2019 11:00
0
11.11.2019 11:00
Оперативное управление непрерывными производственными процессами предприятий промышленной площадки волгоградского «КАУСТИКа» теперь осуществляется с помощью IP-телефонии.
Как сообщает ИА «Высота 102» , к модернизации систем телефонии, диспетчерской и селекторной связи на «КАУСТИКе» приступили в начале минувшего лета, полностью завершить проект планируется к концу этого года. За первые месяцы эксплуатации новое оборудование импортного и отечественного производства значительно улучшило качество диспетчеризации сложным производственным комплексом, как самого АО «КАУСТИК», так и других предприятий, связанных с ним технологической цепочкой и общей инфраструктурой – водо-, тепло- и электроснабжением.
Новая телефония по протоколу IP усовершенствовала связь диспетчерской службы предприятия и более 80-ти «щитовых», расположенных практически в каждом корпусе цехов и компаний, работающих на промплощадке. Технологии и методы установленной системы позволяют обеспечивать традиционные набор номера, дозвон, двусторонние голосовое и видеообщение, а также ряд других возможностей, но теперь сигнал передается в сжатом цифровом виде, что снижает нагрузку на сеть передачи данных. Информативность и функциональность диспетчеру обеспечивает небольшой монитор с удобным интерфейсом, а количество абонентов, которых можно подключить, превышает 3,5 тысячи, что в десятки раз превосходит возможности старых громоздких советских пультов управления.
Главное преимущество новой системы в том, что в новых условиях работы сотрудники диспетчерской службы значительно быстрее получают информацию и эффективнее контролируют такие ключевые показатели деятельности технологически сложного производственного комплекса, как загрузка производственных мощностей, безопасная работа оборудования, энергообеспеченность промплощадки, выполнение программы выпуска продукции. Как отмечают на предприятии, IP-телефония повысила надежность всех систем связи на предприятии и в 10 раз снизила затраты на энергопотребление в этой сфере.
Добавим также, что система IP-телефонии, установленная в АО «КАУСТИК», уже несколько лет успешно работает на ряде крупных энергетических компаний России, а также в московском метрополитене.
Вера Королевич
ЦБ назвал причины роста инфляции в Волгоградской области до 7,19%
28.03.2024 06:31Экономика
28.03.2024 06:31
В Волгоградской области перед посевной подорожала солярка
27.03.2024 20:01Экономика
27.03.2024 20:01
Предприятия АПК Волгоградской области решили вложиться в переработку и фасовку
27.03.2024 17:08Экономика
27.03.2024 17:08
Open-офисы, лофт и панорамные виды: в Волгограде сдают площади для бизнеса по привлекательной цене
27.03.2024 14:04 РекламаЭкономика
27.03.2024 14:04 Реклама
В Садах Придонья продолжается строительство домов для сотрудников
27.03.2024 11:41Экономика
27.03.2024 11:41
Банк Уралсиб интегрировал сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» в интернет-банк
26.03.2024 16:33 РекламаЭкономика
26.03.2024 16:33 Реклама
«Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
25.03.2024 11:45 РекламаЭкономика
25.03.2024 11:45 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-3 рейтинга накопительных счетов
25.03.2024 10:19 РекламаЭкономика
25.03.2024 10:19 Реклама
«Время денег»: ПСБ и Академия ПСБ впервые провели для волгоградцев серию финансовых игр
22.03.2024 14:27 РекламаЭкономика
22.03.2024 14:27 Реклама
«Красный Октябрь» взял золото в региональном турнире по мини-футболу
21.03.2024 10:02Экономика
21.03.2024 10:02
Южане проведут свой отпуск на курортах Крыма и Краснодарского края
19.03.2024 18:00Экономика
19.03.2024 18:00
Банк Уралсиб вошел в топ-10 программ кредитования на покупку подержанных автомобилей
19.03.2024 15:28 РекламаЭкономика
19.03.2024 15:28 Реклама
Волгоградцев оглушили, накормили и побили в честь Масленицы: видеорепортаж «Высоты 102»
16.03.2024 19:35Экономика
16.03.2024 19:35
За две недели Банк Уралсиб выплатил клиентам КИВИ Банка 3,26 млрд рублей
16.03.2024 14:41 РекламаЭкономика
16.03.2024 14:41 Реклама