Диспетчерскую службу АО «КАУСТИК» оборудовали новой системой связи

Экономика 11.11.2019 11:00
0
11.11.2019 11:00


Оперативное управление непрерывными производственными процессами предприятий промышленной площадки волгоградского «КАУСТИКа» теперь осуществляется с помощью IP-телефонии.
Как сообщает ИА «Высота 102» , к модернизации систем телефонии, диспетчерской и селекторной связи на «КАУСТИКе» приступили в начале минувшего лета, полностью завершить проект планируется к концу этого года. За первые месяцы эксплуатации новое оборудование импортного и отечественного производства значительно улучшило качество диспетчеризации сложным производственным комплексом, как самого АО «КАУСТИК», так и других предприятий, связанных с ним технологической цепочкой и общей инфраструктурой – водо-, тепло- и электроснабжением.
Новая телефония по протоколу IP усовершенствовала связь диспетчерской службы предприятия и более 80-ти «щитовых», расположенных практически в каждом корпусе цехов и компаний, работающих на промплощадке. Технологии и методы установленной системы позволяют обеспечивать традиционные набор номера, дозвон, двусторонние голосовое и видеообщение, а также ряд других возможностей, но теперь сигнал передается в сжатом цифровом виде, что снижает нагрузку на сеть передачи данных. Информативность и функциональность диспетчеру  обеспечивает небольшой монитор с удобным интерфейсом, а количество абонентов, которых можно подключить, превышает 3,5 тысячи, что в десятки раз превосходит возможности старых громоздких советских пультов управления.
Главное преимущество новой системы в том, что в новых условиях работы сотрудники диспетчерской службы значительно быстрее получают информацию и эффективнее контролируют такие ключевые показатели деятельности технологически сложного производственного комплекса, как загрузка производственных мощностей, безопасная работа оборудования, энергообеспеченность промплощадки, выполнение программы выпуска продукции. Как отмечают на предприятии, IP-телефония повысила надежность всех систем связи на предприятии и в 10 раз снизила затраты на энергопотребление в этой сфере.
Добавим также, что система IP-телефонии, установленная в АО «КАУСТИК», уже несколько лет успешно работает на ряде крупных энергетических компаний России, а также в московском метрополитене.
Вера Королевич

Поделиться
09.07.2020 12:06
0
09.07.2020 11:19
0
08.07.2020 18:14
0
08.07.2020 15:29
0
08.07.2020 13:39
0
08.07.2020 12:24
0
08.07.2020 11:23
0
07.07.2020 17:36
0
07.07.2020 15:52
0
07.07.2020 14:53
0
07.07.2020 14:17
0
07.07.2020 13:41
0
06.07.2020 17:50
0
06.07.2020 13:26
0
06.07.2020 08:58
0
Реклама