Аналитика
22.04.2017 09:28
0
22.04.2017 09:28
В 2017 году в структуре жалоб, которые подали жители Волгоградской области в органы Роспотребнадзора, превалируют обращения по неудовлетворительным условиям проживания - 38,4% из 869 заявлений. Это вопросы, связанные с благоустроенностью жилья. На втором месте — плохое состояние территорий, сообщили ИА «Высота 102» в ведомстве по результатам работы в I квартале. На воспитание и обучение жалуются 6,6%, качество и безопасность продуктов — 10,5%, питьевую воду — 6%, условия труда — менее 1%. Что касается нарушений прав потребителей, наибольшие нарекания - по нарушениям правил розничной торговли (40,6%). На втором месте — оказание услуг ЖКХ (19,9%), далее — деятельность на финансовых рынках и бытовое обслуживание населения. На ненадлежащие услуги гостиниц в Волгограде жаловались 0,2% обратившихся.
За минувший квартал года управление Роспотребнадзора по Волгоградской области при надзоре и рассмотрении обращений за нарушения требований действующего санитарного законодательства и законодательства защиты прав потребителей взыскано около 8,5 млн рублей.