Компания «СОГАЗ-Мед» познакомила пациентов со страховым представителем «Катя»

Здравоохранение 07.04.2019 05:33 Реклама
0
07.04.2019 05:33 Реклама


Интерактивные технологии и «умные» пространства прочно обосновались в современном мире. Тренд на создание виртуальных помощников не обошел стороной и страховые медицинские организации. «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в 2018 году разработала креативное решение, призванное помочь ответить на наиболее частые вопросы граждан, застрахованных по ОМС, а также визуализировать образ страхового представителя – интерактивное пространство, объединяющее ростовую фигуру и сенсорный планшет», – сообщили ИА «Высота 102» в компании.
Напомним, что институт страховых представителей существует с 2016 года, помощники 3-х уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС.
«Предлагая свое инновационное решение, команда СОГАЗ-Мед ставила основную цель – донести до населения информацию о том, что страховые представители – это реальные люди, к которым можно и нужно обращаться за помощью. Таким образом страховая медицинская организация призывает пациентов активнее взаимодействовать со страховыми представителями и не бояться отстаивать свои права в системе ОМС. Ведь обратная связь от граждан позволяет повысить качество оказания медицинских услуг, а значит – улучшить сервис для конечного потребителя», – считают в компании.
Как отмечает Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов: «Важно помнить, что в центре внимания страховой медицинской организации находятся люди – наши застрахованные. И наша задача – обеспечить им возможность доступной связи со страховыми представителями в случае возникновения вопросов или проблем». 
В конце 2018 года в медицинских организациях 40 субъектов Российской Федерации появились ростовые фигуры страховых представителей «Катя» от СОГАЗ-Мед. Часть из них оснащена интерактивным планшетом, способным ответить на вопросы застрахованных о программе ОМС в режиме реального времени. Таким образом реализуется приоритетная задача по информированию граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования. 
Наличие ростовой фигуры позволяет обеспечить посетителей медицинских организаций контактной информацией о страховой компании. Уже летом 2018 года на этапе запуска пилотного проекта в нескольких субъектах РФ к данным ростовым фигурам страхового представителя СОГАЗ-Мед был проявлен большой интерес населения. Получая обратную связь, сотрудники компании фиксировали многочисленные положительные отклики и благодарности застрахованных, за создание такого понятного, удобного и простого сервиса. 
«Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный)», - напоминают сотрудники компании. Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 19:47
0
21.03.2024 13:22
0
12.03.2024 17:53
0
07.03.2024 12:37
0
05.03.2024 21:06
0
28.02.2024 18:52
0
16.02.2024 08:09
0
13.02.2024 14:32
0
06.02.2024 21:32
0
06.02.2024 17:46
0
05.02.2024 08:18
0
02.02.2024 18:40
0
01.02.2024 07:54
0
31.01.2024 08:13
0
29.01.2024 17:31
0