Экономика
26.08.2019 14:42
0
26.08.2019 14:42
Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше – 344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно[1]. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие».
Как пояснила ИА «Высота 102» пресс-служба банка, наиболее значительное отличие наблюдается в отношении валюты договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни. Женщины предпочитают в основном рублевые продукты, доля которых составляет 95% от всех полисов, оформляемых представительницами прекрасного пола. Мужчины в 2 раза чаще женщин заключают договоры в иностранной валюте – долларах США и евро.
«По данным Международной организации труда, представители прекрасного пола в мире зарабатывают примерно на 18% меньше мужчин. В России разница еще заметнее и достигает 30%, – комментирует директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах жизнь» Наталья Белова. – Это отражается и на размерах взносов в накопительные и инвестиционные страховые продукты. Инвестируя меньшую сумму, женщины также меньше задумываются о диверсификации вложений, тогда как мужчины стремятся разложить деньги по разным «корзинам», нивелируя риски. Кроме того, клиенты-мужчины чаще, чем женщины, используют финансовую аналитику при принятии решения об инвестициях».
Оформляя полисы инвестиционно-накопительного страхования жизни, почти 100% клиентов-женщин указывают конкретного выгодоприобретателя по полису, который в случае неблагоприятного события получит сбережения. Выгодоприобретатели по «мужским» полисам назначены только в 71% случаев. Если произойдет неблагоприятное событие, сбережения по полисам без конкретных выгодоприобретателей перейдут законным наследникам через 6 месяцев.
«Это связано с тем, что женщины чаще мужчин копят на определенную финансовую цель для близких – как правило, детей. Мужчины чаще копят на финансовую цель «для себя», но это, скорее, не признак большого эго, а выполнение роли главы семейства. Мужчина хочет сам контролировать финансы и при необходимости самостоятельно определить сумму, необходимую, например, ребенку на обучение в вузе», – объясняет Белова.
В остальных аспектах особенности потребительского поведения у женщин и мужчин схожи. Что касается продолжительности периода страхования, то разница незначительная: средний срок страхования у женщин – 9 лет, для мужчин – 10 лет. Средний возраст клиентов составляет 50 и 48 лет соответственно.
Фото предоставлено пресс-службой банка «Открытие».
[1] Здесь и далее данные по всему портфелю клиентов СК «Росгосстрах Жизнь» (группа «Открытие»).
Читать по теме:
РИА Рейтинг: волгоградцы увеличили накопления на вкладах
03.02.2025 09:05Экономика
03.02.2025 09:05
В Волгограде на 20% подняли плату за муниципальное жилье
01.02.2025 08:42Экономика
01.02.2025 08:42
В Волгоградской области за 2024 год выдача ипотеки обрушилась на 41%
31.01.2025 07:05Экономика
31.01.2025 07:05
Темпы жилищного строительства выросли в Волгоградской области на 8,9%
29.01.2025 21:31Экономика
29.01.2025 21:31
Цены на бензин в Волгоградской области держатся две недели
29.01.2025 20:17Экономика
29.01.2025 20:17
«Красный Октябрь» создает условия для работы и творчества
29.01.2025 12:30 РекламаЭкономика
29.01.2025 12:30 Реклама
В Волгограде потребители электроэнергии ответы на вопросы получают дистанционно
29.01.2025 10:13Экономика
29.01.2025 10:13
Где в Волгограде выгодно купить квартиру: ЖК «Сиберия Парк» — перспективный проект 2025 года
28.01.2025 10:07 РекламаЭкономика
28.01.2025 10:07 Реклама
Сельхозрынкам в Волгоградской области отсрочили на 10 лет переезд под крышу
27.01.2025 16:48Экономика
27.01.2025 16:48
Кому в Волгоградской области готовы платить до 164 тысяч: список специальностей
27.01.2025 10:34Экономика
27.01.2025 10:34