Экономика
29.01.2025 10:13
0
29.01.2025 10:13
За шесть месяцев прошлого года контакт-центр энергосбытовой компании принял более 100 тысяч обращений волгоградских потребителей. Основная часть поступивших вопросов касалась ежемесячных платежей, размеров и причин задолженности. В число популярных обращений также попала передача показаний, качество электроснабжения и контакты аварийных служб.
— Число обращений по сравнению с 2023 годом выросло в два раза. Причины такого роста — улучшение каналов связи с потребителями и развитие удобных дистанционных сервисов, — пояснили в ПАО «Волгоградэнергосбыт».
Теперь операторы контакт-центра помогают волгоградцам с регистрацией в личном кабинете и мобильном приложении, а также с восстановлением подачи электроэнергии после отключения за неуплату. Причем пик таких звонков чаще всего приходится на 23–25 число, когда большинство клиентов передают показания счетчиков, несмотря на то, что делать это можно уже с 15 числа, причем удаленно, без звонков. Для этого доступен голосовой помощник, сайт компании, мобильное приложение, электронная почта или мессенджеры Telegramи Viber.
— Среди новых обращений регистрируются участившиеся жалобы на действия мошенников, — отметили в компании. — Сотрудники контакт-центра объясняют клиентам, как действовать в таких ситуациях, как защитить свои финансы и личные данные. Работа операторов строго оценивается по четко прописанным стандартам обслуживания и в соответствии с принятой «Программой повышения качества обслуживания».
Связаться с контакт-центром волгоградцы могут через личный кабинет на сайте, мобильное приложение или по телефонам: 96-07-03 (общие вопросы) и 68-43-88 (передача показаний).
Контакт-центр – это лишь один из каналов связи. Многие вопросы, в числе которых подача заявки на установку или опломбировку счетчика, оформление договора энергоснабжения или переоформление лицевого счета при покупке или продаже жилья, можно решить без личного визита: через личный кабинет на сайте компании или мобильное приложение.
Волгоградцам назвали самую частую причину отказа в работе
18.02.2025 11:51Экономика
18.02.2025 11:51
Налоговики оценили состояние экономики и финансов Волгоградской области
17.02.2025 13:22Экономика
17.02.2025 13:22
В Волгограде ввели в эксплуатацию логистический центр Wildberries
17.02.2025 11:26Экономика
17.02.2025 11:26
«Красный Октябрь» в 2024 году организовал экскурсии для 3,5 тысяч человек
17.02.2025 11:21 РекламаЭкономика
17.02.2025 11:21 Реклама
Накопления волгоградцев в банках выросли до полутриллиона рублей
14.02.2025 18:57Экономика
14.02.2025 18:57
Банк России решает, поднимать ли ключевую ставку выше 21%
14.02.2025 12:59Экономика
14.02.2025 12:59
«Синара-Девелопмент» открыла продажи в новом жилом комплексе Волгограда
14.02.2025 12:02 РекламаЭкономика
14.02.2025 12:02 Реклама
Холдинг АК «ТПГ «БИС» презентовал строящиеся и новые проекты в Волгограде
14.02.2025 09:40 РекламаЭкономика
14.02.2025 09:40 Реклама
Образовательные учреждения и промышленность объединятся для подготовки кадров
13.02.2025 15:50Экономика
13.02.2025 15:50
Борщ становится не по карману волгоградцам из-за роста цен в магазинах
13.02.2025 11:21Экономика
13.02.2025 11:21
В Волгоградской области 57 тыс. га отведут под выращивание овощей
12.02.2025 20:29Экономика
12.02.2025 20:29
Волгоградские аграрии развивают сельхозпроизводство с помощью минеральных удобрений
12.02.2025 13:26Экономика
12.02.2025 13:26