Горячая линия комитета здравоохранения Волгоградской области помогает проводить «работу над ошибками»
Здоровье
08.07.2016 04:01
0
08.07.2016 04:01
Сегодня журналисты съемочной группы ИА «Высота 102» стали свидетелями работы сотрудников регионального комитета здравоохранения, принимающих звонки жителей Волгоградской области на «горячую линию». Работа идет в режиме нон-стоп: обращения по вопросам качества и доступности медицинских услуг, в том числе связанных с деятельностью регионального онкологического диспансера, поступают одно за другим. Специалисты помогают людям разобраться с самыми разными проблемами. Кто-то испытывает трудности с записью к терапевту, а кто-то не знает, с чего начать процедуру оформления документов на получение группы инвалидности. Как рассказали ИА «Высота 102» в облздраве, только в первом квартале 2016 года на телефон «горячей линии» поступило более двух с половиной тысяч обращений граждан. Анализ звонков показал, что в 80% случаев людей волнуют этические аспекты общения с врачами, непредоставление запрашиваемой информации и слабая организация рабочего процесса, приводящая к очередям. Что касается областного онкологического диспансера, то большинство обращений связано с отсутствием или сложностью получения дорогостоящих лекарственных препаратов. Председатель комитета здравоохранения Владимир Шкарин уточнил, что за последние два месяца наибольшее количество жалоб поступило на работу регистратуры и процедурного кабинета в ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28». «Есть также жалобы на некорректное общение персонала с пациентами в филиале 1-й поликлиники (это бывшая 9-я поликлиника). Поднимали граждане и проблему случаев невежливого отношения со стороны персонала 8-й детской больницы». Руководитель профильного ведомства подчеркнул, что все острые вопросы обсуждаются с руководителями медучреждений, кроме того, теперь на регулярных семинарах медперсонал всех уровней проходит обучение. «После обработки звонков «горячей линии» за дело берутся бригады «линейного контроля», они без предупреждения могут приехать в больницу и ранним утром, и поздним вечером и проконтролировать устранение нарушений»,- пояснил Владимир Шкарин. Что касается Волгоградского областного онкологического диспансера, то до 10 июля в этом учреждении работает специальная комиссия, состоящая из сотрудников регионального комитета здравоохранения, экспертов отрасли, представителей Фонда медицинского страхования и общественности. Цель проверки - оценить качество и доступность услуг, проинспектировать наличие необходимых медицинских препаратов и закупочную деятельность лечебного учреждения.
Прием обращений жителей Волгоградской области на «горячую линию» областного комитета здравоохранения организован по номерам: (8442) 24-73-13 (доступен для звонков в будние дни с 8:00 утра до 17:00) и (8442) 36-27-77 (работает с 17:00 до 8:00, а также в выходные дни). Все обращения граждан регистрируются.
В Волгоградской области за год от рака умерли 3760 человек
05.02.2025 08:11Здоровье
05.02.2025 08:11
Бесплатный прием онкологов организуют в трех городах Волгоградской области
28.01.2025 14:56Здоровье
28.01.2025 14:56
Число госпитализаций простуженных волгоградцев выросло на 16%
28.01.2025 12:14Здоровье
28.01.2025 12:14
У 60 тысяч жителей Волгоградской области диагностировали ранний рак
23.01.2025 14:09Здоровье
23.01.2025 14:09
Облздрав готовится продлить жизнь волгоградцев до 78 лет к 2030 году
22.01.2025 12:06Здоровье
22.01.2025 12:06
«Одним насморком всё не обходится»: инфекционист - об опасности «гуляющего» по миру метапневмовируса
19.01.2025 18:03Здоровье
19.01.2025 18:03
45 из 100 тысяч волгоградцев заболевают раком толстой кишки
14.01.2025 09:37Здоровье
14.01.2025 09:37
В новогодние каникулы 26 волгоградцев заразились COVID-19
07.01.2025 13:02Здоровье
07.01.2025 13:02
Первый случай «свиного» гриппа зафиксировали в Волгоградской области
24.12.2024 14:34Здоровье
24.12.2024 14:34