Горячая линия комитета здравоохранения Волгоградской области помогает проводить «работу над ошибками»

Здоровье 08.07.2016 04:01
0
08.07.2016 04:01


Сегодня журналисты съемочной группы ИА «Высота 102» стали свидетелями работы сотрудников регионального комитета здравоохранения, принимающих звонки жителей Волгоградской области на «горячую линию». Работа идет в режиме нон-стоп: обращения по вопросам качества и доступности медицинских услуг, в том числе связанных с деятельностью регионального онкологического диспансера, поступают одно за другим. Специалисты помогают людям разобраться с самыми разными проблемами. Кто-то испытывает трудности с записью к терапевту, а кто-то не знает,  с чего начать процедуру оформления документов на получение группы инвалидности. Как рассказали ИА «Высота 102» в облздраве, только в первом квартале 2016 года на телефон «горячей линии» поступило более  двух с половиной тысяч  обращений граждан. Анализ звонков показал, что в 80% случаев людей волнуют этические аспекты общения с врачами, непредоставление запрашиваемой информации и слабая организация рабочего процесса, приводящая к очередям. Что касается областного онкологического диспансера, то большинство обращений связано с отсутствием или сложностью получения дорогостоящих лекарственных препаратов. Председатель комитета здравоохранения Владимир Шкарин уточнил, что за последние два месяца наибольшее количество жалоб поступило на работу регистратуры и процедурного кабинета в  ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28». «Есть также жалобы на некорректное общение персонала с пациентами в филиале 1-й поликлиники (это бывшая 9-я поликлиника). Поднимали граждане и проблему случаев невежливого отношения со стороны персонала 8-й детской больницы». Руководитель профильного ведомства подчеркнул, что все острые вопросы обсуждаются с руководителями медучреждений, кроме того,  теперь на регулярных семинарах  медперсонал всех уровней проходит обучение. «После обработки звонков «горячей линии» за дело берутся бригады «линейного контроля», они без предупреждения могут приехать в больницу и ранним утром,  и поздним вечером и проконтролировать устранение нарушений»,- пояснил Владимир Шкарин. Что касается Волгоградского областного онкологического диспансера, то до 10 июля в этом учреждении работает специальная комиссия, состоящая из сотрудников регионального комитета здравоохранения, экспертов отрасли, представителей Фонда медицинского страхования и общественности. Цель проверки - оценить качество и доступность услуг,  проинспектировать наличие необходимых медицинских препаратов и закупочную деятельность лечебного учреждения.
Прием обращений жителей Волгоградской области на «горячую линию» областного комитета здравоохранения организован по номерам: (8442) 24-73-13 (доступен для звонков в будние дни с 8:00 утра до 17:00) и (8442) 36-27-77 (работает с 17:00 до 8:00, а также в выходные дни). Все обращения граждан регистрируются. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
06.02.2025 13:15
0
05.02.2025 08:11
0
01.02.2025 19:22
0
30.01.2025 13:49
0
28.01.2025 14:56
0
28.01.2025 12:14
0
23.01.2025 14:09
0
22.01.2025 12:06
0
19.01.2025 18:03
0
15.01.2025 15:49
0
14.01.2025 20:05
0
14.01.2025 09:37
0
07.01.2025 13:02
0
04.01.2025 18:50
0
24.12.2024 14:34
0