Экономика
02.10.2018 15:31
0
02.10.2018 15:31
ПАО «Волгоградэнергосбыт» проводит модернизацию Контакт-центра для потребителей. Так, отныне принимать показания приборов учета бытовых потребителей Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» может в автоматическом режиме. Программа «Электронный помощник» принимает звонок, распознает речь клиента, переводит ее в цифровые данные, и сама вводит показания в базу данных для расчета.
Как пояснили ИА «высота 102» в пресс-службе компании, система призвана разгрузить контакт-центр в дни приема показаний счетчиков и снизить время ожидания для клиентов, которые привыкли передавать показания по телефону и не имеют технической возможности задействовать другие способы дистанционной или личной передачи данных. Работать речевой робот в «горячие» дни будет круглосуточно и без выходных.
При звонке в Контакт-центр речевой электронный помощник предложит назвать номер лицевого счета абонента, указанный в квитанции. Если телефон был указан при регистрации в Личном кабинете на сайте компании, робот назовет его сам и попросит просто подтвердить номер лицевого счета. Далее остается только продиктовать цифры показаний. Работает программа и на прием показаний многотарифных счетчиков.
Также в случае, если программе не удастся распознать речь, абоненту будет предложено продублировать данные с помощью клавиатуры телефона.
Другое нововведение в работе Контакт-центра — теперь операторы центра могут принимать обращения потребителей и формировать ответы на них не только по телефону и форме обратной связи в Личном кабинете, но и в онлайн-чате на сайте компании. Пользуясь чатом, потребители могут получить любую информацию или консультацию, касающуюся заключения договоров энергоснабжения, выбора тарифа на оплату электроэнергии, передачи показаний приборов учета, и других вопросов, связанных с получением коммунальной услуги электроснабжения.
Как заверили в пресс-службе компании, модернизация и развитие интерактивных сервисов по обслуживанию абонентов продолжится, поскольку для гарантирующего поставщика Волгоградского региона, как для клиентоориентированной компании, улучшение абонентского обслуживания и внедрение его новых форм остается одной из главных задач.
Единый многоканальный номер Контакт-центра ПАО «Волгоградэнергосбыт» прежний: 13-99. Потребителям, проживающим за пределами г.Волгограда, необходимо набирать короткий код города 844. Номер для мобильных абонентов: +7-8442-96-07-03.
Новый год с вермишелью? Финальный мониторинг цен на продукты опубликовал Волгоградстат
26.12.2024 09:46Экономика
26.12.2024 09:46
«Как сеять будем?»: в Волгоградской области цены на солярку взлетели на 80 копеек
26.12.2024 09:04Экономика
26.12.2024 09:04
Рост цен на все ускорил инфляцию в Волгоградской области до 9%
25.12.2024 18:21Экономика
25.12.2024 18:21
«Красный Октябрь» стал бронзовым призером турнира по волейболу
25.12.2024 14:23 РекламаЭкономика
25.12.2024 14:23 Реклама
Куда пойдут деньги? Утвержден бездефицитный бюджет Волгограда на 2025 год
23.12.2024 19:26Экономика
23.12.2024 19:26
Волгоградцам напомнили, какие налоги нужно заплатить до Нового года
23.12.2024 16:34Экономика
23.12.2024 16:34
«А у нас – наоборот?»: гречка рекордно подешевела в Волгоградской области
21.12.2024 16:50Экономика
21.12.2024 16:50
Земли в пригороде Волгограда заберут у местных чиновников
21.12.2024 11:47Экономика
21.12.2024 11:47
Снос десятка торговых павильонов и одного кафе наметился на севере Волгограда
20.12.2024 19:29Экономика
20.12.2024 19:29
Пригородные поездки, ТО и вывоз мусора подорожают в 2025 году в Волгоградской области
20.12.2024 17:54Экономика
20.12.2024 17:54
Российские банки предлагают выгодные условия для предпринимателей
19.12.2024 15:56 РекламаЭкономика
19.12.2024 15:56 Реклама
Предновогодние цены на помидоры и огурцы удивили волгоградцев
19.12.2024 10:46Экономика
19.12.2024 10:46
Цены на бензин в Волгоградской области покорили новые высоты
19.12.2024 06:32Экономика
19.12.2024 06:32