Экономика
02.10.2018 15:31
0
02.10.2018 15:31
ПАО «Волгоградэнергосбыт» проводит модернизацию Контакт-центра для потребителей. Так, отныне принимать показания приборов учета бытовых потребителей Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» может в автоматическом режиме. Программа «Электронный помощник» принимает звонок, распознает речь клиента, переводит ее в цифровые данные, и сама вводит показания в базу данных для расчета.
Как пояснили ИА «высота 102» в пресс-службе компании, система призвана разгрузить контакт-центр в дни приема показаний счетчиков и снизить время ожидания для клиентов, которые привыкли передавать показания по телефону и не имеют технической возможности задействовать другие способы дистанционной или личной передачи данных. Работать речевой робот в «горячие» дни будет круглосуточно и без выходных.
При звонке в Контакт-центр речевой электронный помощник предложит назвать номер лицевого счета абонента, указанный в квитанции. Если телефон был указан при регистрации в Личном кабинете на сайте компании, робот назовет его сам и попросит просто подтвердить номер лицевого счета. Далее остается только продиктовать цифры показаний. Работает программа и на прием показаний многотарифных счетчиков.
Также в случае, если программе не удастся распознать речь, абоненту будет предложено продублировать данные с помощью клавиатуры телефона.
Другое нововведение в работе Контакт-центра — теперь операторы центра могут принимать обращения потребителей и формировать ответы на них не только по телефону и форме обратной связи в Личном кабинете, но и в онлайн-чате на сайте компании. Пользуясь чатом, потребители могут получить любую информацию или консультацию, касающуюся заключения договоров энергоснабжения, выбора тарифа на оплату электроэнергии, передачи показаний приборов учета, и других вопросов, связанных с получением коммунальной услуги электроснабжения.
Как заверили в пресс-службе компании, модернизация и развитие интерактивных сервисов по обслуживанию абонентов продолжится, поскольку для гарантирующего поставщика Волгоградского региона, как для клиентоориентированной компании, улучшение абонентского обслуживания и внедрение его новых форм остается одной из главных задач.
Единый многоканальный номер Контакт-центра ПАО «Волгоградэнергосбыт» прежний: 13-99. Потребителям, проживающим за пределами г.Волгограда, необходимо набирать короткий код города 844. Номер для мобильных абонентов: +7-8442-96-07-03.
Названы лауреаты международной премии «Мы вместе» от бизнеса и промышленности
06.12.2024 16:00Экономика
06.12.2024 16:00
Искусственный интеллект будет решать большинство вопросов клиентов банков к 2026 году
05.12.2024 17:18Экономика
05.12.2024 17:18
Волгоградские «Магниты» и «Пятерочки» предостерегли от предновогоднего повышения цен
05.12.2024 15:17Экономика
05.12.2024 15:17
В 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся на треть
05.12.2024 14:01Экономика
05.12.2024 14:01
Эксперты спрогнозировали рост цен на белорусское сало на 20% в 2025 году
05.12.2024 10:02Экономика
05.12.2024 10:02
Цены на бензин на волгоградских АЗС побили новые рекорды
05.12.2024 08:27Экономика
05.12.2024 08:27
Как с цепи сорвались: в Волгограде цены на продукты прибавили за 7 дней до 5%
04.12.2024 19:54Экономика
04.12.2024 19:54
ГК «А101» предлагает рабочую схему накопления первоначального взноса на ипотеку
04.12.2024 16:52 РекламаЭкономика
04.12.2024 16:52 Реклама
На «Красном Октябре» отметили юбилей цеха ремонта металлургических печей
04.12.2024 15:35 РекламаЭкономика
04.12.2024 15:35 Реклама
Окрашенные удобрения и другие новинки помогут в развитии волгоградского АПК
04.12.2024 14:52 РекламаЭкономика
04.12.2024 14:52 Реклама
Прогноз экспертов: в следующем году банки уже не будут повышать ставки столь же значительно
03.12.2024 15:13Экономика
03.12.2024 15:13
Заработки водителей-курьеров в Волгограде достигли 130 тысяч в месяц
03.12.2024 11:32Экономика
03.12.2024 11:32
«Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ГК «А101» на уровне ruA
02.12.2024 17:23 РекламаЭкономика
02.12.2024 17:23 Реклама