ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/76093.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Передать показания счетчиков клиентам ПАО «Волгоградэнергосбыт» помогает речевой робот

02.10.2018 15:31 МСК

ПАО «Волгоградэнергосбыт» проводит модернизацию  Контакт-центра для потребителей. Так,  отныне принимать показания приборов учета бытовых потребителей Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» может в автоматическом режиме. Программа «Электронный помощник» принимает звонок, распознает речь клиента, переводит ее в цифровые данные,  и сама вводит показания в базу данных для расчета.
Как пояснили ИА «высота 102» в пресс-службе компании,  система призвана разгрузить контакт-центр в дни приема показаний счетчиков и снизить время ожидания для клиентов, которые привыкли  передавать  показания по телефону и не имеют технической возможности задействовать другие способы дистанционной или личной  передачи данных. Работать речевой робот в «горячие» дни будет круглосуточно и без выходных.
При звонке в Контакт-центр речевой электронный помощник предложит назвать номер лицевого счета абонента, указанный в квитанции. Если телефон был указан при регистрации в Личном кабинете на сайте компании, робот назовет его сам и попросит просто подтвердить номер лицевого счета. Далее остается только продиктовать цифры показаний. Работает программа и на прием показаний многотарифных счетчиков.
Также в случае, если программе не удастся распознать речь, абоненту будет предложено  продублировать данные с помощью клавиатуры телефона.
Другое нововведение  в работе Контакт-центра — теперь операторы центра могут принимать обращения потребителей и формировать ответы на них не только по телефону и форме обратной связи в Личном кабинете, но и в онлайн-чате на сайте компании. Пользуясь чатом,  потребители могут получить любую информацию или консультацию, касающуюся заключения договоров энергоснабжения, выбора тарифа на оплату электроэнергии, передачи показаний приборов учета, и других вопросов, связанных с получением коммунальной услуги электроснабжения.
Как заверили в пресс-службе компании, модернизация и развитие интерактивных сервисов по обслуживанию абонентов продолжится,  поскольку для гарантирующего поставщика Волгоградского региона, как для  клиентоориентированной компании,  улучшение абонентского обслуживания и внедрение его новых форм остается одной из главных задач.
Единый многоканальный номер Контакт-центра ПАО «Волгоградэнергосбыт» прежний: 13-99. Потребителям, проживающим за пределами г.Волгограда, необходимо набирать короткий код города 844. Номер для мобильных абонентов: +7-8442-96-07-03.



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"