Владимир Козлов: «Мы готовы поддержать врио губернатора в вопросе оптимизации стоимости электроэнергии для потребителей региона»
Экономика
17.04.2014 12:12
0
17.04.2014 12:12
«Чем дешевле электрическая энергия, тем лучше платежная дисциплина, и тем лучше всем участникам энергорынка региона», – этими словами началась встреча с представителями СМИ руководителя ОАО «Волгоградэнергосбыт» – крупнейшего поставщика электроэнергии на территории Волгоградской области. Также Владимир Козлов заявил о готовности сотрудничать с основным должником – волгоградским Химпромом. Как сообщает ИА «Высота 102», диалог с прессой был откровенный и коснулся вопросов тарифов, расчетов с населением, ситуации с долгами.
– Действительно тарифы в Волгоградской области одни из самых высоких в РФ?
– Если сравнить с соседними регионами, то стоимость электроэнергии для населения в Волгоградской области – 3,08 руб. за кВ.час, в Ростовской области – 3,50 рублей, в Астраханской – 3,62 руб. Да, сегодня цены ниже, чем у нас, в Воронежской и Саратовской областях, но тарифы на электроэнергию устанавливаются не нами, а федеральной и региональными властями с учетом федерального законодательства и социально-экономического положения региона. Сегодня волгоградскому потребителю сложно платить – цены достаточно высоки, а доходы населения крайне низки. Мало того, нашим энергоёмким промышленным предприятиям трудно при этих ценах конкурировать на внутреннем и международном рынках. Все эти проблемы не раз поднимались на уровне государства за многолетнюю историю реформирования энергетики. При этом всем понятно, что снижение цены – для любого предприятия хороший стимул. Для нас же это возможность получить своевременную оплату за потребленную электроэнергию, и мы в этом заинтересованы напрямую.
Можно ли более сбалансировано с учетом мнений промышленников решать вопросы по стоимости электроэнергии на региональном уровне? Да! У нас были конкретные предложения по снижению стоимости закупаемой для области электроэнергии, и мы направляли их предшествующему руководству региона. В таком непростом вопросе один в поле не воин, и решать проблему нужно сообща с участием региональных властей.
– Что происходит сегодня с погашением долгов за электроэнергию в Волгограде?
– Самыми крупными должниками на сегодняшний день являются ВОАО «Химпром» (его долг уже превысил 4 миллиарда рублей), МУП «Горводоканал Волгограда», МУП «ВКХ», а также управляющие компании и ТСЖ. Мы стараемся конструктивно решать вопросы погашения долгов и осознанно не идем на конфликт. Это начинает приносить ожидаемые результаты. Так, можно констатировать, что за последние три месяца улучшилась платежная дисциплина волгоградского Горводоканала, постепенно стабилизируются текущие расчеты за потребленную электроэнергию городских МУПов и бюджетных организаций в целом. Стараемся найти компромисс и в работе с Химпромом, судьба которого сейчас решается на федеральном уровне. Наконец-то акционеры завода доверили контроль за предприятием куратору, нацеленному на конструктивный диалог с энергетиками. Мы возлагаем на эту работу большие надежды, и сами активно участвуем в выработке предложений по решению проблем.
– Насколько добросовестно выполняют свои обязательства перед вами управляющие компании и другие посреднические организации?
– В последние два года количество недобросовестных посредников между нами и потребителями уменьшилось. В этих вопросах мы активно сотрудничаем с правоохранительными органами. Мы принципиально разрываем отношения с недобросовестными партнерами, как к примеру, случилось в Кировском районе Волгограда с компанией Олега Серенко, который создал преступную схему вывода денежных средств, полученных от потребителей в качестве оплаты за электроэнергию и подлежащих обязательному перечислению в «Волгоградэнергосбыт».
– Что Вы можете сказать о перспективах работы компании?
– Сегодня в сфере ответственности компании практически миллион потребителей. У нас трудится более 1000 сотрудников, и каждый из них выполняет колоссальную работу. Мы постоянно совершенствуемся в вопросах развития клиентоориентированности, понимая, что сегодня можно добиться успеха только в случае налаженной обратной связи с потребителями. Поэтому мы стараемся сделать свою работу понятной и прозрачной, задействовав все средства, которые позволяет наш бюджет. Один из актуальных проектов – развитие электронного документооборота, который позволит нашим потребителям-юридическим лицам снизить временные затраты на канцелярскую рутину и визиты в наш офис, а нам высвободить время на решение нестандартных проблем наших уважаемых клиентов.
Сады Придонья выводят на рынок премиальный бренд в новом формате
14.05.2024 09:16 РекламаЭкономика
14.05.2024 09:16 Реклама
Банк Уралсиб запустил для бизнеса В2В переводы в Системе быстрых платежей
13.05.2024 15:27 РекламаЭкономика
13.05.2024 15:27 Реклама
В Волгоградской области могут ввести режим ЧС из-за гибели посевов от заморозков
08.05.2024 17:54Экономика
08.05.2024 17:54
ГУП «Волгоградавтотранс» преобразуют в акционерное общество
07.05.2024 13:19Экономика
07.05.2024 13:19
Банк Уралсиб – в топ-5 рейтинга лучших кредитов наличными для пенсионеров
06.05.2024 15:04 РекламаЭкономика
06.05.2024 15:04 Реклама
Камышин возглавил федеральный рейтинг городов по росту доходов населения
03.05.2024 09:34Экономика
03.05.2024 09:34
Новостройки в Волгоградской области рекордно подорожали за год
02.05.2024 21:21Экономика
02.05.2024 21:21
Банк Уралсиб отменил комиссию за обслуживание цифровых карт «Прибыль»
02.05.2024 17:23 РекламаЭкономика
02.05.2024 17:23 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-10 лучших автокредитов без первоначального взноса
27.04.2024 10:43 РекламаЭкономика
27.04.2024 10:43 Реклама
Все сломали? Волгоградские депутаты озаботились судьбой проданной судоверфи
26.04.2024 08:20Экономика
26.04.2024 08:20
Волгоградстат зафиксировал новые цены на мясо для шашлыка
25.04.2024 09:37Экономика
25.04.2024 09:37