«Сады Придонья» произвели ребрендинг соков для самых маленьких

Главное
Экономика 25.01.2007 15:16
0
25.01.2007 15:16

Изменения коснулись оформления упаковок сока объемом 0,2 литра

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» произвела изменение дизайна упаковки формата 0,2 л соков одноименной торговой марки. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе Пресс-служба ОАО «АПК «Придонье», прежний дизайн, по мнению маркетологов предприятия, был неоднородным по стилю и цветовой гамме.
«Компания начала выпускать сок под маркой «Сады Придонья» в 1997 году с одного вкуса - яблочного. На пачке самого первого сока был изображен маленький казачок. За десять лет компания расширила линейку вкусов до 11 наименований, и под каждый новый продукт разрабатывался дизайн упаковки. Теперь все пачки оформлены в едином стиле: на зеленом фоне изображены реальные дети – ровесники тех, на кого рассчитана продукция, а также фрукты, составляющие вкус продукта», -пояснили в пресс-службе компании.
 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
23.05.2025 06:18
0
22.05.2025 06:17
0
21.05.2025 21:17
0
21.05.2025 16:22 Реклама
Экономика 21.05.2025 16:22 Реклама
0
21.05.2025 15:56
0
19.05.2025 18:01
0
19.05.2025 15:36
0
17.05.2025 13:40
0
16.05.2025 21:12
0
16.05.2025 08:15
0
15.05.2025 12:20
0
15.05.2025 10:43
0
15.05.2025 07:10
0
14.05.2025 21:39
0
13.05.2025 17:14
0