ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/301.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

«Сады Придонья» произвели ребрендинг соков для самых маленьких

25.01.2007 15:16 МСК

Изменения коснулись оформления упаковок сока объемом 0,2 литра

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» произвела изменение дизайна упаковки формата 0,2 л соков одноименной торговой марки. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе Пресс-служба ОАО «АПК «Придонье», прежний дизайн, по мнению маркетологов предприятия, был неоднородным по стилю и цветовой гамме.
«Компания начала выпускать сок под маркой «Сады Придонья» в 1997 году с одного вкуса - яблочного. На пачке самого первого сока был изображен маленький казачок. За десять лет компания расширила линейку вкусов до 11 наименований, и под каждый новый продукт разрабатывался дизайн упаковки. Теперь все пачки оформлены в едином стиле: на зеленом фоне изображены реальные дети – ровесники тех, на кого рассчитана продукция, а также фрукты, составляющие вкус продукта», -пояснили в пресс-службе компании.
 


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"