Телеком
23.05.2025 15:58 Реклама
0
23.05.2025 15:58 Реклама
Оператор получил награды в пяти номинациях премии CX WORLD AWARDS. Компания стала победителем и обладателем приза зрительских симпатий в одной из номинаций, а также получила высокое одобрение жюри еще в четырех категориях.
T2 продолжает успешно представлять свои проекты на премии CX WORLD AWARDS, оставаясь в числе лидеров среди более чем 350 номинантов. Премия ежегодно отмечает выдающиеся инициативы и лидеров индустрии клиентского опыта, поддерживая развитие клиентоориентированного подхода в компаниях. Конкурс включает два этапа: подготовку эссе, на основании которых эксперты премии формируют список финалистов, и онлайн-защиту номинированных проектов. Работы оценивают свыше 150 экспертов из разных отраслей.
Оператор стал победителем и обладателем приза зрительских симпатий в номинации «Расскажите вашу историю заботы о клиентах», представив развитие идеологии human to human в проекте «проЧУВСТВУЙ сервис». Проект стартовал в 2024 году в Дистанционном сервисе с акцентом на проактивный подход в предоставлении лучших решений для клиентов. За год число таких консультаций выросло в 2,5 раза, а уровень удовлетворенности клиентов составил 91%.
Жюри высоко оценило проекты команды T2.Digital в категории «Лучший пользовательский опыт». Благодаря комплексному ребрендингу компания обновила цифровые интерфейсы, запустила собственную дизайн-систему и внедрила единый подход к оценке клиентского пути. Это позволило в 2,2 раза сократить количество ошибочных сценариев и снизить нагрузку на службу поддержки.
Т2 также получила признание в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление». Одной из антикризисных мер стала масштабная роботизация клиентских процессов. Оператор внедрил бота-помощника для специалистов, индикаторы возможных неполадок, а также повысил уровень автоматизации голосового помощника и чат-бота до 65%. Клиенты оценили удобство решений – удовлетворенность ботом в ключевых сценариях составила 89%.
Кроме того, компания завоевала одобрение жюри в категории «Лучшая практика рассмотрения жалоб клиентов». В ответ на изменившиеся ожидания пользователей компания упростила подачу и отслеживание заявок в приложении T2 и реализовала проект «Электронные заказные письма». Команда полностью автоматизировала процесс ответов на письменные обращения клиентов. Вместо стандартного процесса с распечаткой, подписанием, упаковкой и доставкой ответа, специалисту достаточно подписать PDF-документ с ответом и загрузить его на сайт Почты России. Время на отправку сократилось в 10 раз, клиент получает ответ практически мгновенно в аккаунте Госуслуг.
Преимущества данного инструмента в том, что весь процесс отправки занимает в 10 раз меньше времени, а расходы на почтовые услуги и канцелярские принадлежности значительно снизились. Клиенты получают ответ за 5 дней вместо 10 и могут даже получить его мгновенно через Госуслуги.
T2 получила признание и в категории «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях». Для оптимизации процессов компания использует самые современные технологии, включая искусственный интеллект. С его помощью оператор определяет тональность сообщений, прогнозирует тренды и помогает сохранять персональный подход даже при больших объемах обращений.
Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:
– Качественный клиентский опыт начинается с доверия и уважения к человеку. Для T2 это не отдельный проект, а часть культуры, в которую мы системно инвестируем. Мы видим, как растут ожидания пользователей, и стремимся опережать эти изменения – сочетая технологии, проактивный подход и живое общение. Даже в автоматизированных процессах важно сохранять человечность. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения и предоставлять сервис высокого качества.
Фото:Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280, erid: 2SDnjbuRt85
Волгоградцу почти 7,5 тысяч раз пытались дозвониться мошенники
15.05.2025 14:52Телеком
15.05.2025 14:52
МегаФон открыл портал для саморегистрации поставщиков
15.05.2025 11:32 РекламаТелеком
15.05.2025 11:32 Реклама
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
14.05.2025 11:16 РекламаТелеком
14.05.2025 11:16 Реклама
Билайн в Волгоградской области в 2 раза ускорил мобильный интернет на федеральных трассах
13.05.2025 15:29 РекламаТелеком
13.05.2025 15:29 Реклама
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств
12.05.2025 15:40 РекламаТелеком
12.05.2025 15:40 Реклама
На Мамаевом кургане и в турлокациях Волгограда ускорили интернет к 9 Мая
06.05.2025 15:43Телеком
06.05.2025 15:43
Т2 дарит бесплатную связь ветеранам Великой Отечественной войны
06.05.2025 13:47 РекламаТелеком
06.05.2025 13:47 Реклама
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
05.05.2025 17:03 РекламаТелеком
05.05.2025 17:03 Реклама
Т2 выводит «Понедельники» на новый уровень: теперь подарками можно делиться с друзьями
05.05.2025 15:38 РекламаТелеком
05.05.2025 15:38 Реклама
Накануне майских праздников вырос интерес россиян к спорту, походному туризму и дачам
05.05.2025 11:06 РекламаТелеком
05.05.2025 11:06 Реклама
Детская безопасность в цифровом мире: как защитить ребенка в Интернете
30.04.2025 14:30Телеком
30.04.2025 14:30
В Волгоградской области высадили более 4 тысяч деревьев
30.04.2025 12:28 РекламаТелеком
30.04.2025 12:28 Реклама
«Другие правила»: клиенты Т2 смогут оформить вклад в МОРСКОМ БАНКЕ под 27% годовых
29.04.2025 10:36 РекламаТелеком
29.04.2025 10:36 Реклама