Экономика
07.06.2021 11:36 Новости компаний
0
07.06.2021 11:36 Новости компаний
Компания «Сады Придонья» открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану.
Сегодня самый популярный бренд – Nemoloko, драйвит и развивает категорию растительных альтернатив, которая стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания. Компания «Сады Придонья» решила расширить ассортиментную линейку своего флагманского бренда, предложив рынку новые ферментированные кислоНЕмолочные продукты на растительной основе, в числе которых йогурты, десерты и сметана, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба.
«Все рецептуры и комбинации пробиотических штаммов и живых бактерий разработаны и подобраны так, чтобы продукты имели правильный привычный вкус, консистенцию, обладали полезными свойствами и оставались при этом 100 % растительной альтернативой кисломолочным продуктам, – говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – Для производства данной линейки используются две основы – овсяная и соевая, есть классические вкусы без фруктовых добавок, а также большое разнообразие для тех, кто любит фрукты и ягоды, в общей сложности это 17 вкусов».
Новые продукты предназначены для широкого круга потребителей и рекомендованы детям с 3-х лет. Их продвижение будет осуществляться 360°. Первая рекламная кампания стартует на национальном телевидении одновременно с производственным запуском продуктов кислонемолочной линейки 7 июня 2021 года.
Креативную концепцию роликов, как и дизайн упаковки для новинок, разработало брендинговое агентство DDVB, а воплощали идеи в реальность давний партнер Садов Придонья – команда продакшена ACTION FILM.
Для линейки продуктов снято 4 ролика, цель которых рассказать о срочных, немолочных новостях. Роль ведущего программы новостей сыграл Вячеслав Макаров, хорошо известный по КВН и шоу «Маска» на НТВ. Кроме этого, в одном из роликов снялся всеми любимый Николай Николаевич Дроздов вместе со своей супругой Татьяной Васильевной. И в этот раз многие смогут услышать его неповторимое «Рекомендую».
Слоган рекламной кампании: «Вся сила растительного белка – естественно, с Nemoloko», был определен верно, поскольку все продукты кислонемолочной линейки не только вкусные и питательные, но и являются источником растительного белка. А это очень важно для здоровья каждого.
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама
Росстат: АИ-92 и АИ-95 снова подорожали в Волгоградской области
26.06.2025 08:04Экономика
26.06.2025 08:04
Мошенники стали обманывать волгоградцев с помощью предложений о работе
25.06.2025 12:49Экономика
25.06.2025 12:49
Банк РФ: инфляция в Волгоградской области выросла из-за туристического бума
24.06.2025 18:59Экономика
24.06.2025 18:59
Опрос: на что южане разрешают детям тратить деньги в интернете
24.06.2025 15:43Экономика
24.06.2025 15:43
Волгоградцы в ЮФО стали первыми по росту сбережений на вкладах
22.06.2025 07:03Экономика
22.06.2025 07:03
Андрей Бочаров на полях ПМЭФ пообещал инвесторам допподдержку
20.06.2025 16:59Экономика
20.06.2025 16:59
«Красный октябрь» отправит на отдых 270 детей сотрудников
20.06.2025 16:44 РекламаЭкономика
20.06.2025 16:44 Реклама