Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko

Экономика 07.06.2021 11:36 Новости компаний
0
07.06.2021 11:36 Новости компаний


Компания «Сады Придонья» открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану. 
Сегодня самый популярный бренд – Nemoloko, драйвит и развивает категорию растительных альтернатив, которая стремительно набирает обороты, становясь уже не просто трендом, а культурой питания. Компания «Сады Придонья» решила расширить ассортиментную линейку своего флагманского бренда, предложив рынку новые ферментированные кислоНЕмолочные продукты на растительной основе, в числе которых йогурты, десерты и сметана, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба.
«Все рецептуры и комбинации пробиотических штаммов и живых бактерий разработаны и подобраны так, чтобы продукты имели правильный привычный вкус, консистенцию, обладали полезными свойствами и оставались при этом 100 % растительной альтернативой кисломолочным продуктам, – говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова.Для производства данной линейки используются две основы – овсяная и соевая, есть классические вкусы без фруктовых добавок, а также большое разнообразие для тех, кто любит фрукты и ягоды, в общей сложности это 17 вкусов».  
Новые продукты предназначены для широкого круга потребителей и рекомендованы детям с  3-х лет.  Их продвижение будет осуществляться 360°. Первая рекламная кампания стартует на национальном телевидении одновременно с производственным запуском продуктов кислонемолочной линейки 7 июня 2021 года. 
Креативную  концепцию роликов, как и дизайн упаковки для новинок, разработало брендинговое агентство DDVB, а воплощали идеи в реальность давний партнер Садов Придонья – команда  продакшена ACTION FILM. 
Для линейки продуктов снято 4 ролика, цель которых рассказать о срочных, немолочных новостях. Роль ведущего программы новостей сыграл Вячеслав Макаров, хорошо известный по КВН и шоу «Маска» на НТВ. Кроме этого, в одном из роликов снялся всеми любимый Николай Николаевич Дроздов вместе со своей супругой Татьяной Васильевной. И в этот раз многие смогут услышать его неповторимое «Рекомендую».   
Слоган рекламной кампании: «Вся сила растительного белка – естественно, с Nemoloko», был определен верно, поскольку все продукты кислонемолочной линейки не только вкусные и питательные, но и являются источником растительного белка. А это очень важно для здоровья каждого.  

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
02.11.2025 16:07
0
01.11.2025 16:03
0
01.11.2025 15:11
0
31.10.2025 17:10 Реклама
Экономика 31.10.2025 17:10 Реклама
0
31.10.2025 12:57 Реклама
Экономика 31.10.2025 12:57 Реклама
0
30.10.2025 15:29
0
30.10.2025 08:30
0
28.10.2025 18:51
0
28.10.2025 13:26
0
28.10.2025 06:30
0
28.10.2025 06:02
0
27.10.2025 08:10
0
24.10.2025 19:59
0
24.10.2025 15:59 Реклама
Экономика 24.10.2025 15:59 Реклама
0
24.10.2025 14:54 Реклама
Экономика 24.10.2025 14:54 Реклама
0