Телеком
30.03.2021 20:50
0
30.03.2021 20:50
«Ростелеком» в Волгоградской области подвел итоги работы в 2020 году. Об особенностях и основных трендах прошедшего года на встрече с волгоградскими СМИ, сообщает ИА «Высота 102», рассказали директор по работе с массовым сегментом Александр Черноиванов и директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Федор Абрамов.
«Год был интересный, он проверил на прочность всех. Нагрузка на сети мобильных и телеком-операторов выросла на 38%, – отметил Александр Черноиванов. – Вне сомнения, свои коррективы внесла пандемия. Можно сказать, что год послужил толчком для ускорения цифровизации нашей жизни».
Чтобы сохранять высокий уровень связи, даже в непростой год в компании продолжили модернизацию существующих и строительство новых сетей. В 2020 году технические специалисты компании проложили более 1270 км оптических линий связи. Еще 41 тысяча домохозяйств, расположенных в основном в районах области, получила доступ к высокоскоростному интернету.
В Камышине проведена модернизация сетей и ревизия оборудования провайдера, которого годом раньше приобрел «Ростелеком». Теперь 16 тысяч камышан получают качественные цифровые услуги и высокоскоростной интернет.
В период пандемии на 6% увеличилось количество абонентов, которые воспользовались услугой «Видеонаблюдение», причем отмечался повышенный спрос на внутреннее видеонаблюдение.
Развивалась абонентская база сотовой связи. Увеличение её по итогам года составило 18%.
Рост показало и количество пользователей мультимедийного сервиса Wink. Сегодня в Волгоградской области абонентов с подключенным сервисом Wink насчитывается более 189 тыс.
Зафиксирован резкий скачок подписчиков, почти на 10%, на тариф «Игровой». Количество геймеров в области превысило 2000 человек.
«Тариф «Игровой» отвечает запросам самых требовательных геймеров. В 2020 году он стал также доступен абонентам мобильного оператора Tele2», – прокомментировал Александр Черноиванов.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Федор Абрамов отметил, что в год пандемии наиболее актуальными были услуги для перевода сотрудников на удаленку.
Интенсивно строилась оптическая сеть, благодаря чему средняя скорость интернета увеличилась до 30 мбит/с: «Мы смогли предложить нашим клиентом дополнительные услуги, такие как видеонаблюдение, Виртуальную АТС, WiFi. При этом текущая линейка тарифных планов была разработана таким образом, чтобы минимизировать первичную нагрузку на малый и средний бизнес при подключении данных услуг».
Работа в плане соблюдения эпидемиологического благополучия также стала одной из составляющей деятельности «Ростелекома». Так, в прошлом году компания установила системы тепловизионного контроля, обеспечивающие безопасность сотрудников компаний и посетителей. Тепловизоры и по сей день работают в 29 школах Волгограда и Волжского, в культурно-развлекательных учреждениях региона.
По итогам прошлого года доля цифровых услуг Волгоградского филиала увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим периодом. Однако в компании считают, что возможности для дальнейшей цифровизации нашей жизни далеко не исчерпаны. И достигнутое – лишь одна из ступеней к решению этой глобальной задачи.
Татьяна Ягодина
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
25.04.2024 14:57 РекламаТелеком
25.04.2024 14:57 Реклама
Планомерное развитие: Tele2 модернизировала сеть в Волгоградской области
25.04.2024 10:27 РекламаТелеком
25.04.2024 10:27 Реклама
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама