Телеком
12.04.2024 16:28 Реклама
0
12.04.2024 16:28 Реклама
Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии.
Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов сети билайн, чтобы специалисты по работе с персоналом могли эффективнее дозваниваться до потенциальных сотрудников.
Сервис «Этикетка» от билайн бизнес позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например, название компании и цель звонка. Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН.
— Сегодня многие люди не подходят к телефону, если звонит незнакомый номер, потому что опасаются мошенников. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз, — рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл.
— Сегодня сервис «Этикетка» используют уже более 200 крупных компаний, в том числе банки, страховые, маркетплейсы, службы доставки. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису. ВкусВилл, по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации. Теперь телефонная часть этих коммуникаций стала ещё более технологичной и узнаваемой с брендированными вызовами от билайн бизнес, — комментирует Антон Воронин, руководитель направления дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом».
Изображение от Freepik
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru
Клиенты Т2 могут дарить подписку MiXXMax абонентам любых операторов
07.02.2025 10:50 РекламаТелеком
07.02.2025 10:50 Реклама
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно
06.02.2025 15:56 РекламаТелеком
06.02.2025 15:56 Реклама
Билайн: продажи умных колонок в 2024 году взлетели в 2 раза
05.02.2025 11:36 РекламаТелеком
05.02.2025 11:36 Реклама
«Ростелеком» показал в Волгограде кино о любви и доверии
04.02.2025 15:43 РекламаТелеком
04.02.2025 15:43 Реклама
Волгоградцы окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
04.02.2025 14:20 РекламаТелеком
04.02.2025 14:20 Реклама
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
04.02.2025 10:20 РекламаТелеком
04.02.2025 10:20 Реклама
Клиенты Т2 могут оформить полис ОСАГО в мобильном приложении оператора с кешбэком до 10%
03.02.2025 12:10 РекламаТелеком
03.02.2025 12:10 Реклама
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
31.01.2025 10:46 РекламаТелеком
31.01.2025 10:46 Реклама
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
30.01.2025 16:35 РекламаТелеком
30.01.2025 16:35 Реклама
В Волгоградской области вырос спрос на раскладушки и смартфоны с искусственным интеллектом
30.01.2025 15:04Телеком
30.01.2025 15:04
«Доктор Вера», надежда, любовь: завершились съемки военной драмы по повести Бориса Полевого
30.01.2025 12:52 РекламаТелеком
30.01.2025 12:52 Реклама
Количество SIM-карт, купленных гражданами из Китая, выросло в 7,4 раза – big data T2
30.01.2025 10:13 РекламаТелеком
30.01.2025 10:13 Реклама
На 25% выросло количество волгоградцев, выбирающих новые технологии билайн
28.01.2025 13:25 РекламаТелеком
28.01.2025 13:25 Реклама
Сказка на льду: «Ростелеком» поддержал Всероссийский день студенчества в Волгограде
28.01.2025 12:11 РекламаТелеком
28.01.2025 12:11 Реклама
Т2 начала сотрудничать с ретейлером Связь.ON в сфере продаж SIM-карт
24.01.2025 12:06 РекламаТелеком
24.01.2025 12:06 Реклама