Новая система управления продажами «Ростелекома» позволяет «видеть весь рынок»

Телеком 10.05.2018 17:37 Реклама
6379 0
10.05.2018 17:37



«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС «Тендеры»). Как сообщили ИА "Высота 102" в пресс-службе компании, она предназначена для автоматического мониторинга закупок по определенным параметрам, в том числе, по региону, заказчику, предмету закупки, НМЦ закупки. и переадресации закупок ответственным исполнителям в соответствующие департаменты. 
Система успешно внедрена в корпоративном центре, во всех филиалах и дочерних организациях ПАО «Ростелеком». Сейчас в системе «Тендеры» работают около 3 000 сотрудников компании, сообщила ИА «Высота 102»  пресс-служба компании.
Внедрение системы позволило автоматизировать сбор информации о доходных закупках и распределение их по сотрудникам, что способствовало сокращению затрат на администрирование процессов на 15%. Уменьшилось время на подготовку документации за счет обобщения и структурированного хранения информации о тендерах в одном сервисе, а среднее время реагирования на закупку сократилось с 1,5 дней до 9 часов.
Прозрачная аналитика участия компании в закупках оптимизировала процессы контроля тендерной деятельности руководителями подразделений, участвующих в закупках. АИС «Тендеры» позволяет вести системную работу с закупками и прогнозировать эффективность участия на основе ранее заключенных контрактов и планов закупок. Централизация экспертизы по подготовке документации повысила доступность информации о торгах для различных подразделений компании.
«Автоматизированная система «Тендеры» обеспечивает непрерывный мониторинг закупок, соответствующих продуктовой линейке «Ростелекома», и позволяет видеть весь рынок, оценивать долю компании и компаний-конкурентов в любой момент времени, — говорит Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. — Уточнение семантического ядра и использование лингвистических технологий для поиска закупок позволили компании увидеть ранее скрытые зоны рынка и начать там работать. Использование АИС «Тендеры позволило увеличить количество участий и побед компании в профильных торгах в среднем на 10% и получить дополнительный доход».

Поделиться
Популярное по теме
22.02.2019 13:45
Телеком 22.02.2019 13:45
0
19.02.2019 10:26
Телеком 19.02.2019 10:26
0
15.02.2019 16:23
Телеком 15.02.2019 16:23
0
14.02.2019 15:22
Телеком 14.02.2019 15:22
0
14.02.2019 14:43
Телеком 14.02.2019 14:43
0
14.02.2019 13:34
Телеком 14.02.2019 13:34
0
06.02.2019 12:54
Телеком 06.02.2019 12:54
0
05.02.2019 14:35
Телеком 05.02.2019 14:35
0
05.02.2019 11:49
Телеком 05.02.2019 11:49
0
30.01.2019 16:49
Телеком 30.01.2019 16:49
0
29.01.2019 16:42
Телеком 29.01.2019 16:42
0
29.01.2019 12:08
Телеком 29.01.2019 12:08
0
28.01.2019 10:25
Телеком 28.01.2019 10:25
0
25.01.2019 13:08
Телеком 25.01.2019 13:08
0
17.01.2019 15:42
Телеком 17.01.2019 15:42
0
Реклама