Индекс цитируемости информационного агентства «Высота 102» в Волгоградской области признан самым высоким в ТОП-20 ресурсов региона. По версии компании «Медиалогия», показатель ИА «Высота 102» - 153,16 балла, что вдвое больше, чем у ближайшего по строчке СМИ. "Медиалогия" отслеживает динамику цитируемости СМИ Волгоградской области с третьего квартала 2011 года. Лидер всех рейтингов - ИА "Высота 102" - за минувшее время ни разу не менялся.
Популярность сайта www.v102.ru, по данным сетевых счетчиков статистики, подтверждают более 200 тысяч уникальных посетителей в феврале этого года. Причем 51% из них «приходят» на сайт с помощью закладки в «Избранном» разных интернет-браузеров, что свидетельствует о стабильном интересе к ресурсу.
По-прежнему предпочитают выбирать «Высоту 102» в качестве источника информации волгоградцы – более 60% от всех просмотров. Среди читателей и жители 49 городов от Владивостока до Калининграда. Недаром компания «Яндекс» признала «Высоту 102» фирменным объектом Волгоградской области, который чаще всего ищут из других регионов.
Анализируя базовые показатели сетевых счетчиков статистики, отметим, что наибольшая часть посетителей, а это около 65% – мужчины. По возрастным группам читатели распределяются так: от 25 до 34– 45,2%, от 35 до 44 лет – 17,0%, старше 44 лет – 28,3%
Материалы информагентства вызывают живой интерес, о чем говорят показатели глубины просмотра сайта. Почти 50% просмотров приходится на посетителей, которые в сутки читают от 2 до 7 материалов, а около 13% – от 8 до20. Общее же число просмотров страниц портала информагентства в первый месяц года – более 2 млн.
Отметим, что в замерах "Медиалогии" отображены и СМИ холдинга ОАО "Волга-Медиа", на пиар в которых правительство Волгоградской области направляет в год сотни миллионов рублей. В результате, "Волгоградская правда" - на 4-ом месте рейтинга ( 24,13 балла), "Родной город" - на 12-ом (2,73 балла). Замыкает ТОП-20 "Вечерний Волгоград" (1,04 балла).
Напомним, в ноябре 2012 года ИА «Высота 102» также заняла лидирующие позиции в списке фирменных для Волгоградской области объектов, которые чаще всего ищут интернет-пользователи через поисковую систему «Яндекс».
Рейтинг «Медиалогии» построен на основе базы средств массовой информации системы, которая включает почти 12 тысяч наиболее влиятельных российских источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. А индекс цитируемости – это медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность этого источника, опубликовавшего ссылку.
«Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.