Напомним, в год 70-летия победы под Сталинградом департамент зарубежных связей мэрии Волгограда объявил о проведении конкурса на новый символ города-героя. Целью проекта декларируется создание «нового образа родного города и края». Всем желающим чиновники мэрии предлагают принять участие в «создании туристического или торгового бренда города и региона», который должен представлять собой «яркое, запоминающееся, символическое изображение, характеризующее единство пространства, истории и традиций местности». Общественность отреагировала на это известие крайне негативно.
По убеждению Роланда Херианова идея смены бренда города-героя пришла чиновникам администрации «благодаря» их безделью. «Искусственно раздутые штаты городской администрации привели к тому, что отдельные чиновники начинают придумывать бредовые инициативы, которые формируют негативное отношение к властным структурам города», - говорит парламентарий. По словам депутата, вместо того, чтобы создавать в городе развитую инфраструктуру, привлекающую туристов и улучшать внешний облик города, в мэрии решили переписать мировую историю, что недопустимо.