СберПрайм+ по версии Frank RG стала лидером интегрального рейтинга подписок

Экономика 02.02.2022 11:12 Новости компаний
0
02.02.2022 11:12 Новости компаний


Согласно исследованию Frank RG «Сервисы подписок в России— 2022», флагманская подписка СберПрайм+ признана  самой выгодной в стране.
СберПрайм+ с показателем 65,2% также стала лидером интегрального рейтинга подписок, составленного на основе их продуктового наполнения сервисами, взвешенными по уровню востребованности по данным клиентского опроса. 
Как отметили в компании Frank RG, СберПрайм+ предлагает самое широкое наполнение, включая lifestyle-сервисы в виде стриминговых платформ и скидок на сервисы городской мобильности (доставка, такси, курьерская служба) и финансовые сервисы в виде бесплатного обслуживания и повышенного начисления бонусов по СберКарте. Причём, помимо богатого наполнения, подписка обладает одним из самых высоких показателей удовлетворённости клиентов (NPS),что говорит о высокой доле клиентов, которые готовы рекомендовать подписку.
«Наши подписки СберПрайм и СберПрайм+трансформировали рынок подписок в стране и преобразили клиентский опыт миллионов людей, — комментирует Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка. — Одними из первых в стране мы стёрли границу между финансовыми и нефинансовыми сервисами, выстроив нашу экосистему вокруг человека и его ключевых, наиболее частотных и значимых потребностей». 
Как отмечается в сообщении, подобное комплексное исследование экосистемных подписок проводилось впервые в России. Его целями стали определение тенденций и текущего состояния рынка подписок, выделение механизмов развития сервисов и конкуренции между ними, выявление предпочтений и опыта клиентов, оценка объёма рынка и доли основных провайдеров, а также определение лидеров рынка по выгоде для клиента и в рамках интегрального рейтинга. Аналитики проанализировали мультисервисные подписки десяти компаний, работающих в сферах банкинга, IT, ретейла и телекома: Сбера, Яндекса, «Тинькофф», «МегаФона», МТС, Совкомбанка, OZON, «ВКонтакте», X5 Group и «Сети партнёрств» (оператор, объединяющий независимых игроков в одном продукте).
Российский рынок экосистемных подписок уникален тем, констатируют аналитики Frank RG, что в нём одновременно представлено множество игроков из разных сфер, а подписки имеют схожее наполнение и являются мультисервисными. На мировом же рынке экосистемы обычно развиваются крупными IT-компаниями, предлагающими моносервисные подписки (Китай), или представлены только одним большим игроком с многопрофильными сервисами (Amazon). 
Характерно, что в России подписочная модель уже стала стандартом рынка для развития экосистем и повышения лояльности клиентов. В 2022 году FrankRG прогнозирует рост числа пользователей подписок, которых сегодня насчитывается 20 млн, на 30–40%, к 2024 году — до 35 млн, а к 2030-му — до 55 млн человек. Основой конкуренции на растущем рынке в ближайшие годы станет максимальное и разнонаправленное наполнение подписок, охватывающих различные и наиболее частотные жизненные сценарии людей.  


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
30.05.2025 11:50
0
29.05.2025 19:04
0
29.05.2025 15:45 Реклама
Экономика 29.05.2025 15:45 Реклама
0
29.05.2025 08:02
0
29.05.2025 07:28
0
28.05.2025 18:41
0
28.05.2025 10:29
0
27.05.2025 12:00
0
26.05.2025 18:49
0
26.05.2025 17:12
0
26.05.2025 15:46
0
23.05.2025 06:18
0
22.05.2025 06:17
0
21.05.2025 21:17
0
21.05.2025 16:22 Реклама
Экономика 21.05.2025 16:22 Реклама
0