
Экономика
28.05.2020 16:40 Новости компаний
0
28.05.2020 16:40 Новости компаний

В компании «Сады Придонья» создали модный дизайн для линейки своих продуктов Easy Смузи, а также расширили их ассортимент, добавив яркие новые вкусы. Об этом ИА «Высота 102» сообщила пресс-служба компании.
Тенденция на правильные и полезные продукты не теряет свою популярность. Чтобы оставаться в тренде и идти в ногу со временем компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки для всей линейки Easy Смузи – питательных и вкусных снэков, в составе которых только фрукты/овощи (80 %) и злаки (20%).
По словам креативного директора брендингового агентства GetBrand Алены Филиной, перед их командой стояла непростая задача.
«Нам нужно было заглянуть немного в будущее, совершить «квантовый скачок», чтобы создать такой дизайн упаковки, который пока не представлен на рынке и чтобы он был актуален для разных поколений и завтра, – говорит Алена Филина. – Мы разработали несколько решений от классического до революционного. Путем онлайн тестирования победу одержал вариант совершенно не похожий на прежний. Теперь упаковка выглядит как яркий самостоятельный аксессуар, которым хочется похвастаться наравне с модной сумочкой или продвинутым гаджетом и выложить его фото в популярных соцсетях».
Надо отметить, что линейка Easy Смузи ранее выходила под брендом «Сады Придонья», теперь она зарегистрирована как самостоятельный товарный знак.
«За здоровыми продуктами будущее, это растущий тренд и мы видим перспективу роста Easy Смузи, – говорит менеджер по маркетингу Ольга Соколова. – Ни один из производителей в России не предлагает подобного продукта, более того, доступная цена позволяет абсолютно всем потребителям включить Easy Смузи в свой ежедневный рацион питания».
Напомним, в ассортименте линейки 2 овощных и 5 фруктовых вкусов, из них две новинки: Гуава – фруктовый микс + 4 злака и Фруктово-ягодный микс + 4 злака. Специалисты компании создают рецептуры вкусов, учитывая сочетаемость всех используемых ингредиентов.

Easy Смузи - не только вкусный продукт, но и помогает решать потребителям проблему ежедневного недостаточного потребления пищевых волокон. Благодаря злакам одна упаковка Easy Смузи покрывает 17-20% дневной потребности взрослого человека в пищевых волокнах, что подтверждено протоколами испытаний.
Сбалансированность продукта доказана ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» и экспертным холдингом «Союзэкспертиза ТПП РФ». Новый концепт и дизайн для линейки Easy Смузи разработан брендинговым агентством Getbrand – основатель и руководитель компании Андрей Горнов.
Все вкусы Easy Смузи в обновленном дизайне скоро появятся в магазинах.
Продавцов бензина на АЗС в России заподозрили в разбавлении топлива
16.10.2025 15:40Экономика
16.10.2025 15:40
В Волгограде за счёт турналога горбюджет пополнился на 23 млн рублей
16.10.2025 07:10Экономика
16.10.2025 07:10
По самые помидоры: цены на томаты выросли в Волгограде на 8%
15.10.2025 23:17Экономика
15.10.2025 23:17
Волгоградские АЗС задрали ценники на все марки бензина и солярку
15.10.2025 22:42Экономика
15.10.2025 22:42
УФАС увидело картельный сговор 50 перевозчиков в Волжском по тарифу на проезд
13.10.2025 16:33Экономика
13.10.2025 16:33
Кафе и рестораны выставили волгоградцам счетов на 28,5 млрд рублей
13.10.2025 13:57Экономика
13.10.2025 13:57
Популярный АИ-92 больше всего подорожал в Волгограде за неделю
09.10.2025 07:20Экономика
09.10.2025 07:20
ФНС приглашает волгоградцев на День открытых дверей перед уплатой налогов
08.10.2025 13:16Экономика
08.10.2025 13:16
В Волгограде назвали лучшую работу с зарплатой до 400 тысяч
08.10.2025 09:45Экономика
08.10.2025 09:45
При поддержке «Красного октября» начали обучение 100 первокурсников профильных колледжей
07.10.2025 12:02 РекламаЭкономика
07.10.2025 12:02 Реклама
Лучших электромонтера и лаборанта химанализа назвали в Волгограде
06.10.2025 15:25Экономика
06.10.2025 15:25