
Экономика
28.05.2020 16:40 Новости компаний
0
28.05.2020 16:40 Новости компаний

В компании «Сады Придонья» создали модный дизайн для линейки своих продуктов Easy Смузи, а также расширили их ассортимент, добавив яркие новые вкусы. Об этом ИА «Высота 102» сообщила пресс-служба компании.
Тенденция на правильные и полезные продукты не теряет свою популярность. Чтобы оставаться в тренде и идти в ногу со временем компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки для всей линейки Easy Смузи – питательных и вкусных снэков, в составе которых только фрукты/овощи (80 %) и злаки (20%).
По словам креативного директора брендингового агентства GetBrand Алены Филиной, перед их командой стояла непростая задача.
«Нам нужно было заглянуть немного в будущее, совершить «квантовый скачок», чтобы создать такой дизайн упаковки, который пока не представлен на рынке и чтобы он был актуален для разных поколений и завтра, – говорит Алена Филина. – Мы разработали несколько решений от классического до революционного. Путем онлайн тестирования победу одержал вариант совершенно не похожий на прежний. Теперь упаковка выглядит как яркий самостоятельный аксессуар, которым хочется похвастаться наравне с модной сумочкой или продвинутым гаджетом и выложить его фото в популярных соцсетях».
Надо отметить, что линейка Easy Смузи ранее выходила под брендом «Сады Придонья», теперь она зарегистрирована как самостоятельный товарный знак.
«За здоровыми продуктами будущее, это растущий тренд и мы видим перспективу роста Easy Смузи, – говорит менеджер по маркетингу Ольга Соколова. – Ни один из производителей в России не предлагает подобного продукта, более того, доступная цена позволяет абсолютно всем потребителям включить Easy Смузи в свой ежедневный рацион питания».
Напомним, в ассортименте линейки 2 овощных и 5 фруктовых вкусов, из них две новинки: Гуава – фруктовый микс + 4 злака и Фруктово-ягодный микс + 4 злака. Специалисты компании создают рецептуры вкусов, учитывая сочетаемость всех используемых ингредиентов.

Easy Смузи - не только вкусный продукт, но и помогает решать потребителям проблему ежедневного недостаточного потребления пищевых волокон. Благодаря злакам одна упаковка Easy Смузи покрывает 17-20% дневной потребности взрослого человека в пищевых волокнах, что подтверждено протоколами испытаний.
Сбалансированность продукта доказана ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» и экспертным холдингом «Союзэкспертиза ТПП РФ». Новый концепт и дизайн для линейки Easy Смузи разработан брендинговым агентством Getbrand – основатель и руководитель компании Андрей Горнов.
Все вкусы Easy Смузи в обновленном дизайне скоро появятся в магазинах.
Росстат: зарплата волгоградцев за месяц выросла на 1,5 тыс. рублей
04.07.2025 21:20Экономика
04.07.2025 21:20
В ФНС объяснили, какие переводы между физлицами могут облагаться НДФЛ
03.07.2025 09:52Экономика
03.07.2025 09:52
В Банке РФ назвали волгоградцам выгоду от оплаты по QR-коду
03.07.2025 06:21Экономика
03.07.2025 06:21
Цены на бензин снова не удержали в Волгоградской области
02.07.2025 21:42Экономика
02.07.2025 21:42
Волгоградцы удивили смелыми мечтами о МРОТ: им надо 50 тысяч
02.07.2025 18:01Экономика
02.07.2025 18:01
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама