
Экономика
28.05.2020 16:40 Новости компаний
0
28.05.2020 16:40 Новости компаний

В компании «Сады Придонья» создали модный дизайн для линейки своих продуктов Easy Смузи, а также расширили их ассортимент, добавив яркие новые вкусы. Об этом ИА «Высота 102» сообщила пресс-служба компании.
Тенденция на правильные и полезные продукты не теряет свою популярность. Чтобы оставаться в тренде и идти в ногу со временем компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки для всей линейки Easy Смузи – питательных и вкусных снэков, в составе которых только фрукты/овощи (80 %) и злаки (20%).
По словам креативного директора брендингового агентства GetBrand Алены Филиной, перед их командой стояла непростая задача.
«Нам нужно было заглянуть немного в будущее, совершить «квантовый скачок», чтобы создать такой дизайн упаковки, который пока не представлен на рынке и чтобы он был актуален для разных поколений и завтра, – говорит Алена Филина. – Мы разработали несколько решений от классического до революционного. Путем онлайн тестирования победу одержал вариант совершенно не похожий на прежний. Теперь упаковка выглядит как яркий самостоятельный аксессуар, которым хочется похвастаться наравне с модной сумочкой или продвинутым гаджетом и выложить его фото в популярных соцсетях».
Надо отметить, что линейка Easy Смузи ранее выходила под брендом «Сады Придонья», теперь она зарегистрирована как самостоятельный товарный знак.
«За здоровыми продуктами будущее, это растущий тренд и мы видим перспективу роста Easy Смузи, – говорит менеджер по маркетингу Ольга Соколова. – Ни один из производителей в России не предлагает подобного продукта, более того, доступная цена позволяет абсолютно всем потребителям включить Easy Смузи в свой ежедневный рацион питания».
Напомним, в ассортименте линейки 2 овощных и 5 фруктовых вкусов, из них две новинки: Гуава – фруктовый микс + 4 злака и Фруктово-ягодный микс + 4 злака. Специалисты компании создают рецептуры вкусов, учитывая сочетаемость всех используемых ингредиентов.

Easy Смузи - не только вкусный продукт, но и помогает решать потребителям проблему ежедневного недостаточного потребления пищевых волокон. Благодаря злакам одна упаковка Easy Смузи покрывает 17-20% дневной потребности взрослого человека в пищевых волокнах, что подтверждено протоколами испытаний.
Сбалансированность продукта доказана ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» и экспертным холдингом «Союзэкспертиза ТПП РФ». Новый концепт и дизайн для линейки Easy Смузи разработан брендинговым агентством Getbrand – основатель и руководитель компании Андрей Горнов.
Все вкусы Easy Смузи в обновленном дизайне скоро появятся в магазинах.
hh: острый кадровый голод отмечен в пяти профессиях волгоградцев
10.03.2025 10:54Экономика
10.03.2025 10:54
РИА Рейтинг: безработица среди волгоградцев снизилась до 2,2%
10.03.2025 08:29Экономика
10.03.2025 08:29
Росстат: средняя зарплата волгоградцев взлетела за месяц до 81666 рублей
07.03.2025 07:20Экономика
07.03.2025 07:20
ЦБ принял меры для снижения закредитованности волгоградских компаний
06.03.2025 17:47Экономика
06.03.2025 17:47
Растут, как градусы за окном: в Волгограде продолжился подъем цен на все нефтепродуткы
06.03.2025 07:37Экономика
06.03.2025 07:37
Яндекс Недвижимость: цены на новостройки снова подросли в Волгограде
04.03.2025 11:20Экономика
04.03.2025 11:20
В Волгоградской области долги по зарплате выросли до 4,8 млн
02.03.2025 10:28Экономика
02.03.2025 10:28
Ростехнадзор дал разрешение на запуск котельной для ОЭЗ «Химпром» в Волгограде
01.03.2025 21:16Экономика
01.03.2025 21:16
В ЦБ РФ заявили «о жестком настрое» снизить инфляцию до 4%
01.03.2025 14:38Экономика
01.03.2025 14:38
В Волгограде из-за взлета цен на кофе и молоко дорожают напитки в кофейнях
01.03.2025 13:51Экономика
01.03.2025 13:51
На «Красном Октябре» провели экскурсию для волгоградских гидов
27.02.2025 10:05 РекламаЭкономика
27.02.2025 10:05 Реклама
Все марки бензина снова подорожали в Волгоградской области
27.02.2025 06:21Экономика
27.02.2025 06:21