Экономика
15.04.2019 15:46
0
15.04.2019 15:46
Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» отметил свой первый юбилей. 10 лет назад была создана единая централизованная справочная служба, в которую по специально выделенным телефонным номерам мог дозвониться потребитель из любого района области и выяснить необходимую информацию.
За прошедшие годы возможности удаленного обслуживания и обратной связи значительно выросли. Отправить запрос и получить информацию можно теперь не только по телефону, но и на сайте компании — в Личном кабинете, интернет-чате, — напоминают читателям ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
«И сейчас телефоны не умолкают в контакт-центре. Ведь зачастую без индивидуального подхода и работы с конфиденциальной информацией не обойтись», — делятся сотрудники компании. — В дни передачи показаний в центре наступает полный аншлаг. По закону практически каждый из тех 800 тысяч клиентов ПАО «Волгоградэнергосбыт», которые имеют счетчик электроэнергии, обязаны передать его данные для расчета платы за коммунальный ресурс в установленные дни. В настоящее время временной диапазон расширен, и прием показаний в компании производится с 15 по 25 число. Однако, эта пора была и, по-прежнему, остается самой горячей».
Компания существенно расширила сам набор удаленных сервисов по приему данных. Как шутят в контакт-центре, за десять лет мы внедрили 10 способов передачи показаний. Помимо телефона, это и СМС, электронная почта, онлайн-чат, онлайн-форма без регистрации и т.д.
Дополнен и функционал классического телефона. Речь идет о речевом роботе, или электронном помощнике, как его называют специалисты центра. Впрочем, как ни называй его, суть технологии не меняется. Набрав выделенный номер, потребитель связывается с речевой системой распознавания речи. Обычным человеческим голосом она уточнит его адрес, попросит продиктовать ему данные счетчика и распознает их, переведет в цифры и передаст в компьютерную биллинговую систему, которая произведет начисления и направит платежный документ. Хочешь — бумажный по почте, а хочешь – на любимый гаджет в удобном формате, что гораздо быстрее.
«Потребители привыкли передавать данные по телефону. Многие просто не имеют компьютерной техники, или принципиально не хотят ее осваивать, ссылаясь на возраст, — рассказывает ведущий специалист по связи ПАО «Волгоградэнергосбыт» Алевтина Александрина,— для них общаться с оператором гораздо комфортнее. Что греха таить, многим пожилым людям даже звонок в колл-центр — это еще одно окошко в мир, возможность пообщаться.
Однако, мы можем сказать, что электронный помощник действует также внимательно, и если так можно выразиться, обходительно, словно живой человек. Никогда не раздражается, будет терпеливо и доброжелательно ожидать ваши данные, укажет на возможную ошибку. При этом он, самое главное, работает круглосуточно, и что более важно, показания можно передать без утомительного ожидания соединения с оператором».
Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт»
Набрав телефонный номер 13-99 (для жителей области (8442) 1399), потребители могут получить информацию:
• о расчетах и платежах за электроэнергию;
• о порядке заключения договоров энергоснабжения и технологического присоединения;
• о действующих тарифах;
• о ближайших пунктах приема платежей и адресах сбытовых участков и сетевых организаций;
• о порядке производства замеров по качеству электрической энергии и ремонте приборов учета.
Сайт ПАО «Волгоградэнергосбыт» — http://www.energosale34.ru
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама
Росстат: АИ-92 и АИ-95 снова подорожали в Волгоградской области
26.06.2025 08:04Экономика
26.06.2025 08:04
Мошенники стали обманывать волгоградцев с помощью предложений о работе
25.06.2025 12:49Экономика
25.06.2025 12:49
Банк РФ: инфляция в Волгоградской области выросла из-за туристического бума
24.06.2025 18:59Экономика
24.06.2025 18:59
Опрос: на что южане разрешают детям тратить деньги в интернете
24.06.2025 15:43Экономика
24.06.2025 15:43
Волгоградцы в ЮФО стали первыми по росту сбережений на вкладах
22.06.2025 07:03Экономика
22.06.2025 07:03
Андрей Бочаров на полях ПМЭФ пообещал инвесторам допподдержку
20.06.2025 16:59Экономика
20.06.2025 16:59
«Красный октябрь» отправит на отдых 270 детей сотрудников
20.06.2025 16:44 РекламаЭкономика
20.06.2025 16:44 Реклама