ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/80152.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

За 10 лет работы контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» шагнул навстречу прогрессу

15.04.2019 15:46 МСК

Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» отметил свой первый юбилей. 10 лет назад была создана единая централизованная справочная служба, в которую по специально выделенным телефонным номерам мог дозвониться потребитель из любого района области и выяснить необходимую информацию. 
За прошедшие годы возможности удаленного обслуживания и обратной связи значительно выросли. Отправить запрос и получить информацию можно теперь не только по телефону, но и на сайте компании — в Личном кабинете, интернет-чате, — напоминают читателям ИА «Высота 102» в пресс-службе компании.
«И сейчас телефоны не умолкают в контакт-центре. Ведь зачастую без индивидуального подхода и работы с конфиденциальной информацией не обойтись», — делятся сотрудники компании. — В дни передачи показаний в центре наступает полный аншлаг. По закону практически каждый из тех 800 тысяч клиентов ПАО «Волгоградэнергосбыт», которые имеют счетчик электроэнергии, обязаны передать его данные для расчета платы за коммунальный ресурс в установленные дни. В настоящее время временной диапазон расширен, и прием показаний в компании производится с 15 по 25 число. Однако, эта пора была и, по-прежнему, остается самой горячей». 
Компания существенно расширила сам набор удаленных сервисов по приему данных. Как шутят в контакт-центре, за десять лет мы внедрили 10 способов передачи показаний. Помимо телефона, это и СМС, электронная почта, онлайн-чат, онлайн-форма без регистрации и т.д.  
Дополнен и функционал классического телефона. Речь идет о речевом роботе, или электронном помощнике, как его называют специалисты центра. Впрочем, как ни называй его, суть технологии не меняется. Набрав выделенный номер, потребитель связывается с речевой системой распознавания речи. Обычным человеческим голосом она уточнит его адрес, попросит продиктовать ему данные счетчика и распознает их, переведет в цифры и передаст в компьютерную биллинговую систему, которая произведет начисления и направит платежный документ. Хочешь  — бумажный по почте, а хочешь –  на любимый гаджет в удобном формате, что гораздо быстрее.  
«Потребители привыкли передавать данные по телефону. Многие просто не имеют компьютерной техники, или принципиально не хотят ее осваивать, ссылаясь на возраст, — рассказывает ведущий специалист по связи ПАО «Волгоградэнергосбыт» Алевтина Александрина,—  для них общаться с оператором гораздо комфортнее. Что греха таить, многим пожилым людям даже звонок в колл-центр — это еще одно окошко в мир, возможность пообщаться.
Однако, мы можем сказать, что электронный помощник действует также внимательно,  и если так можно выразиться,  обходительно, словно живой человек. Никогда не раздражается, будет  терпеливо и доброжелательно  ожидать ваши данные, укажет на возможную ошибку.  При этом он, самое главное,  работает круглосуточно, и что более важно, показания можно передать без утомительного ожидания соединения с оператором». 
Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» 
Набрав телефонный номер 13-99 (для жителей области (8442) 1399), потребители могут получить информацию:
• о расчетах и платежах за электроэнергию;
• о порядке заключения договоров энергоснабжения и технологического присоединения;
• о действующих тарифах;
• о ближайших пунктах приема платежей и адресах сбытовых участков и сетевых организаций;
• о порядке производства замеров по качеству электрической энергии и ремонте приборов учета.
Сайт ПАО «Волгоградэнергосбыт» — https://www.energosale34.ru



© 2006-2023 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"