«МегаФон» нашел новое решение для малого и среднего бизнеса

Телеком 03.10.2018 14:19 Реклама
1192 0
03.10.2018 14:19


«МегаФон» представил новое корпоративное решение — «Деловое облако». Оно создано на базе Mail.ru Cloud Solutions и включает в себя комплекс сервисов: виртуальные платформы, облачные хранилища, базы данных, графические карты и сервисы для анализа больших данных, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Гибкая и масштабируемая облачная инфраструктура построена на базе технологии с открытым кодом и позволяет повысить эффективность процессов, связанных с разработкой, тестированием приложений и хранением данных, запуском новых продуктов, a также помогает сократить затраты на поддержку IT-инфраструктуры.
Пользователи «Делового облака» могут выбирать нужные сервисы и подходящую конфигурацию в личном кабинете — от количества задействованных процессоров до гигабайт, необходимых для хранения. Оно позволяет проводить сложные вычисления, работать с большими объемами информации и высоконагруженными приложениями — веб-сайтами, играми, любыми программами.
«Мы видим, что потребность бизнеса в облачных платформах растет. По данным Forrester Russia, порядка 60% компаний крупного, среднего и малого бизнеса готовы использовать облачные решения[1].  Чтобы ответить на рост потребностей бизнеса, мы представляем доступное и удобное решение для корпоративных клиентов «Деловое облако», которое полностью решает вопрос с вычислительными ресурсами и обеспечивает непрерывность бизнеса, — прокомментировал руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Олег Алексеев. – Кроме того, мы предлагаем удобную модель оплаты – клиент платит только за фактически использованные ресурсы (Pay as you go)». 
Облачная платформа оснащена надежной системой шифрования данных, защитой от DDoS-атак, двухфакторной аутентификацией. Дополнительно защитить критически важные данные и бизнес в целом возможно за счет тройной репликации данных, балансировщика нагрузки и ЦОДов уровня Tier Ill.
Воспользоваться всеми ресурсами можно через интуитивно понятный портал самообслуживания, командную строку или через открытые API, которые дают возможность управлять инфраструктурой из приложения и использовать облачные мощности «МегаФона» в сложных интеграционных решениях.
Специалисты «МегаФона» обеспечивают поддержку в режиме 24/7 и могут оперативно ответить на любые вопросы об услуге по e-mail, телефону и в мессенджерах.
Узнать подробнее о решении и оставить заявку на подключение можно здесь.
 
Справка:
По данным экспертов IDC, в 2017 году объем российского рынка облачных услуг составил порядка 663 миллионов долларов, и это почти на 50% больше, чем в 2016 году. По прогнозам аналитиков, в 2018 году рынок увеличится еще на 20%, а к 2022 году его объем может составить порядка 1,5 миллиарда долларов[2].
Отраслями, которые наиболее активно стали перемещать свой бизнес в облака и увеличили долю пользователей в 2 раза, стали предприятия оптовой и розничной торговли, бытовых услуг (с 10,4% до 20,7%), компании пищевой промышленности (с 11,1% до 24,5%), транспортные и логистические компании – (с 12,3% до 29,6%)[3].

1 http://mskit.ru/news/n198769/
2 https://www.itweek.ru/its/news-company/detail.php?ID=203411
3 http://www.iksmedia.ru/news/5384704-SAP-i-Forrester-v-Rossii-k-2020-god.html
 

Поделиться
Популярное по теме
14.12.2018 11:12
Телеком 14.12.2018 11:12
0
12.12.2018 12:54
Телеком 12.12.2018 12:54
0
11.12.2018 14:18
Телеком 11.12.2018 14:18
0
10.12.2018 15:25
Телеком 10.12.2018 15:25
0
10.12.2018 10:21
Телеком 10.12.2018 10:21
0
07.12.2018 11:38
Телеком 07.12.2018 11:38
0
06.12.2018 10:38
Телеком 06.12.2018 10:38
0
30.11.2018 10:10
Телеком 30.11.2018 10:10
0
28.11.2018 15:13
Телеком 28.11.2018 15:13
0
27.11.2018 11:01
Телеком 27.11.2018 11:01
0
27.11.2018 08:48
Телеком 27.11.2018 08:48
0
23.11.2018 12:51
Телеком 23.11.2018 12:51
0
22.11.2018 11:10
Телеком 22.11.2018 11:10
0
21.11.2018 11:02
Телеком 21.11.2018 11:02
0
15.11.2018 09:41
Телеком 15.11.2018 09:41
0
Реклама