«Сады Придонья»: участие в выставке дает возможность напрямую общаться с потребителями

Экономика 10.04.2017 13:44 Реклама
0
10.04.2017 13:44 Реклама


На выставке «Планета детства» в Санкт-Петербурге свои товары и услуги для детей представили более ста участников, причем значительную долю экспозиции заняли российские компании. В этом году за 4 дня выставку посетили около 15 000 петербуржцев. Гостей ждали большой «Парк развлечений», «День будущих мам» и масштабная программа образовательных семинаров и мастер-классов. 
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе «Садов Придонья», на выставочном стенде компании был представлен широкий ассортимент детского питания. Родители с детьми дегустировали детские соки и пюре марки «Спелёнок», а также знакомились с новым продуктом здорового питания Easy Смузи. Кроме того, посетители имели возможность сфотографироваться в фотозоне и получить гарантированный подарок от интернет-магазина Хелптумама.   
«Участие в выставках дает возможность не только представить свою продукцию, но и напрямую пообщаться с будущими и состоявшимися родителями, – говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спелёнок» Виктория Вахрамеева. – Поэтому, мы надеемся, что наши потенциальные потребители получили полезную информацию, которая поможет им при выборе продуктов прикорма для своих малышей». Компания «Сады Придонья» поддержала проведение «Дня будущих мам» и «Ползункового марафона» для малышей, предоставив в подарок победителям  наборы детского питания. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
19.06.2025 13:24
0
19.06.2025 12:02
0
19.06.2025 08:31
0
18.06.2025 16:30
0
18.06.2025 15:13
0
18.06.2025 15:12
0
18.06.2025 14:35 Реклама
Экономика 18.06.2025 14:35 Реклама
0
18.06.2025 13:15
0
18.06.2025 11:27
0
18.06.2025 06:01
0
17.06.2025 12:35
0
17.06.2025 06:40
0
16.06.2025 21:26
0
16.06.2025 12:54
0
16.06.2025 08:20
0