«Сады Придонья»: участие в выставке дает возможность напрямую общаться с потребителями

Экономика 10.04.2017 13:44 Реклама
0
10.04.2017 13:44 Реклама


На выставке «Планета детства» в Санкт-Петербурге свои товары и услуги для детей представили более ста участников, причем значительную долю экспозиции заняли российские компании. В этом году за 4 дня выставку посетили около 15 000 петербуржцев. Гостей ждали большой «Парк развлечений», «День будущих мам» и масштабная программа образовательных семинаров и мастер-классов. 
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе «Садов Придонья», на выставочном стенде компании был представлен широкий ассортимент детского питания. Родители с детьми дегустировали детские соки и пюре марки «Спелёнок», а также знакомились с новым продуктом здорового питания Easy Смузи. Кроме того, посетители имели возможность сфотографироваться в фотозоне и получить гарантированный подарок от интернет-магазина Хелптумама.   
«Участие в выставках дает возможность не только представить свою продукцию, но и напрямую пообщаться с будущими и состоявшимися родителями, – говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спелёнок» Виктория Вахрамеева. – Поэтому, мы надеемся, что наши потенциальные потребители получили полезную информацию, которая поможет им при выборе продуктов прикорма для своих малышей». Компания «Сады Придонья» поддержала проведение «Дня будущих мам» и «Ползункового марафона» для малышей, предоставив в подарок победителям  наборы детского питания. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
01.07.2025 12:19
0
29.06.2025 13:19
0
29.06.2025 12:22
0
27.06.2025 18:34
0
27.06.2025 13:20 Реклама
Экономика 27.06.2025 13:20 Реклама
0
26.06.2025 16:41 Реклама
Экономика 26.06.2025 16:41 Реклама
0
26.06.2025 12:50 Реклама
Экономика 26.06.2025 12:50 Реклама
0
26.06.2025 10:40
0
26.06.2025 08:04
0
25.06.2025 12:49
0
24.06.2025 18:59
0
24.06.2025 15:43
0
22.06.2025 07:03
0
20.06.2025 16:59
0
20.06.2025 16:44 Реклама
Экономика 20.06.2025 16:44 Реклама
0