Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/63961.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru «Сады Придонья»: участие в выставке дает возможность напрямую общаться с потребителями |
10.04.2017 13:44 МСК |
![]() На выставке «Планета детства» в Санкт-Петербурге свои товары и услуги для детей представили более ста участников, причем значительную долю экспозиции заняли российские компании. В этом году за 4 дня выставку посетили около 15 000 петербуржцев. Гостей ждали большой «Парк развлечений», «День будущих мам» и масштабная программа образовательных семинаров и мастер-классов.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе «Садов Придонья», на выставочном стенде компании был представлен широкий ассортимент детского питания. Родители с детьми дегустировали детские соки и пюре марки «Спелёнок», а также знакомились с новым продуктом здорового питания Easy Смузи. Кроме того, посетители имели возможность сфотографироваться в фотозоне и получить гарантированный подарок от интернет-магазина Хелптумама.
«Участие в выставках дает возможность не только представить свою продукцию, но и напрямую пообщаться с будущими и состоявшимися родителями, – говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спелёнок» Виктория Вахрамеева. – Поэтому, мы надеемся, что наши потенциальные потребители получили полезную информацию, которая поможет им при выборе продуктов прикорма для своих малышей». Компания «Сады Придонья» поддержала проведение «Дня будущих мам» и «Ползункового марафона» для малышей, предоставив в подарок победителям наборы детского питания.
|
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |