Культура
01.03.2017 14:29
0
01.03.2017 14:29
Памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде по-прежнему остается самым популярным среди туристов: его хотели бы посетить 83% россиян из разных регионов страны. Таковы данные ежегодного Национального туристического рейтинга, проведенного с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные региональные бренды, сообщает ИА «Высота 102». Шесть брендов у Владимирской области, Москвы и Московской области. Пять брендов у Краснодарского края, республики Крым, Санкт-Петербурга и Тульской области. Четыре бренда получила Вологодская область, два – Астраханская область, Алтайский край, Амурская, Архангельская области и еще ряд регионов.
В анкете со списком брендов и указанием регионов, к которым они относятся, респондентам задавалось три вопроса: Известен ли данный бренд лично вам? Ассоциируется ли у вас данный бренд с указанным регионом? Хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? 90% опрошенных ответили, что знают про бренд «Мамаев курган», у 73% россиян он ассоциируется с Волгоградом. В ТОП-100 самых популярных туристических брендов Волгоградская область заняла 29 место. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.
В пятерку лидеров вошли объекты Москвы и Санкт-Петербурга: это Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. На 6-й позиции расположился Исаакиевский собор, на 7-м месте - гастрономический бренд «Тульский пряник», а замыкает первую десятку город-курорт Сочи.