Экономика
19.02.2016 11:53 Реклама
0
19.02.2016 11:53 Реклама
Компания «Сады Придонья» завершила проект по смене крышек на более удобную и современную модель Helli Cap. Теперь потребители смогут открывать пачки соков производства Садов Придонья еще быстрее и наливать сок еще удобнее, чем это было раньше. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, в 2015 году в рамках модернизации индустриального производства были переоборудованы несколько линий Тетра Пак, в результате чего торговые марки соков «Золотая Русь», «Мой» и «Сады Придонья» получили еще более удобную отвинчивающуюся крышечку Helli Cap, позволяющую сократить процесс открывания пачки вдвое. В начале 2016 года переоборудование продолжилось на линиях, производящих соки 1,5 литрового формата.
«С 1 февраля машина была поставлена на переоборудование, и теперь форматы всех торговых марок имеют новые удобные крышки: модернизация линии A3Flex(1.5) стала заключительной в осуществлении этого проекта, – комментирует менеджер отдела закупок компании «Сады Придонья» Юлия Руденко. – Теперь открыть пачку можно одним движением: защитная фольга удаляется самостоятельно в момент прокручивания крышки».
Переход на Heli Cap 23 mm – современная тенденция во всей Западной Европе. По данным исследований компании Tetra Pak, 53% населения развитых европейских стран предпочитает открывать пачку сока одним движением. Наибольшее число сторонников оказалось в Великобритании – там 61% респондентов проголосовал за открытие пачки с помощью one step, 31% отдал голос за two steps и 8% опрошенных так и не смогли определиться с выбором. Перешагнули за отметку 50% в пользу удобной крышки потребители России и Германии, а вот в Испании голоса разделились поровну: 50% проголосовали за модернизацию, а остальные 50% распределились между сторонниками традиционной крышки и теми, у кого возникли сложности с выбором.
«Переход на новый формат упаковки позволяет не только значительно сократить временные затраты и усилия на открывание пачки, но и существенно оптимизировать затраты на потребление расходных материалов», – отмечают в компании.
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама
Росстат: АИ-92 и АИ-95 снова подорожали в Волгоградской области
26.06.2025 08:04Экономика
26.06.2025 08:04
Мошенники стали обманывать волгоградцев с помощью предложений о работе
25.06.2025 12:49Экономика
25.06.2025 12:49
Банк РФ: инфляция в Волгоградской области выросла из-за туристического бума
24.06.2025 18:59Экономика
24.06.2025 18:59
Опрос: на что южане разрешают детям тратить деньги в интернете
24.06.2025 15:43Экономика
24.06.2025 15:43
Волгоградцы в ЮФО стали первыми по росту сбережений на вкладах
22.06.2025 07:03Экономика
22.06.2025 07:03
Андрей Бочаров на полях ПМЭФ пообещал инвесторам допподдержку
20.06.2025 16:59Экономика
20.06.2025 16:59
«Красный октябрь» отправит на отдых 270 детей сотрудников
20.06.2025 16:44 РекламаЭкономика
20.06.2025 16:44 Реклама