ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/55919.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Соки компании «Сады Придонья» теперь можно открыть одним движением

19.02.2016 11:53 МСК

Компания «Сады Придонья» завершила проект по смене крышек на более удобную и современную модель Helli Cap. Теперь потребители смогут открывать пачки соков производства Садов Придонья еще быстрее и наливать сок еще удобнее, чем это было раньше. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, в 2015 году в рамках модернизации индустриального производства были переоборудованы несколько линий Тетра Пак, в результате чего торговые марки соков «Золотая Русь», «Мой» и «Сады Придонья» получили  еще более удобную отвинчивающуюся крышечку Helli Cap, позволяющую сократить процесс открывания пачки вдвое. В начале 2016 года переоборудование продолжилось на линиях, производящих соки 1,5 литрового формата.
«С 1 февраля машина была поставлена на переоборудование, и теперь форматы всех торговых марок имеют новые удобные крышки: модернизация линии A3Flex(1.5) стала заключительной в осуществлении этого проекта, – комментирует менеджер отдела закупок компании «Сады Придонья» Юлия Руденко. – Теперь открыть пачку можно одним движением: защитная фольга удаляется самостоятельно в момент прокручивания крышки». 
Переход на Heli Cap 23 mm – современная тенденция во всей Западной Европе. По данным исследований компании Tetra Pak, 53% населения развитых европейских стран предпочитает открывать пачку сока одним движением. Наибольшее число сторонников оказалось в Великобритании – там 61% респондентов проголосовал за открытие пачки с помощью one step, 31% отдал голос за two steps и 8% опрошенных так и не смогли определиться с выбором. Перешагнули за отметку 50% в пользу удобной крышки потребители России и Германии, а вот в Испании голоса разделились поровну: 50% проголосовали за модернизацию, а остальные 50% распределились между сторонниками традиционной крышки и теми, у кого возникли сложности с выбором. 
«Переход на новый формат упаковки позволяет не только значительно сократить временные затраты и усилия на открывание пачки, но и существенно оптимизировать затраты на потребление расходных материалов», – отмечают в компании.



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"