ПАО «Волгоградоблэлектро»: с начала года более четырех тысяч потребителей воспользовались услугами центра и пунктов обслуживания
Экономика
06.10.2015 17:01
0
06.10.2015 17:01
В ПАО «Волгоградоблэлектро», согласно требованиям приказа Министерства Энергетики РФ № 186 от 15.04.2014г., организован прием населения и юридических лиц в специально созданных для этого центре и пунктах обслуживания потребителей, функционирующих по принципу «единого окна», обеспечивая своевременность и доступность оказания услуг. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, с начала 2015 года в центр и пункты обслуживания потребителей поступило более четырех тысяч обращений. И как показывает статистика, спрос на эту услугу растет с каждым месяцем. В большинстве обращений заявителей интересуют вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям ПАО «Волгоградоблэлектро».
«Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности, – отмечают в компании, – в связи с этим ПАО «Волгоградоблэлектро» постоянно совершенствует работу центра и пунктов обслуживания потребителей».
В центре и пунктах обслуживания потребителей специалисты ПАО «Волгоградоблэлектро» предоставляют справочную информацию по подготовке пакета документов для сетевой организации по различным видам услуг, помогают разобраться в нормативных документах, регламентирующих процедуру подключения к сетям электроснабжения, надлежащим образом информируют клиентов о стоимости услуг, порядке формирования и размере тарифов на передачу электроэнергии, платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям, принимают заявления, замечания и предложения потребителей, сообщения о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования.
Клиенты ПАО «Волгоградоблэлектро» могут обратиться в компанию различными способами. Для жителей Волгограда очное обслуживание организовано в центре обслуживания потребителей на территории головного офиса компании по адресу: г. Волгоград, ул. Шопена, 13.
Для клиентов ПАО «Волгоградоблэлектро», проживающих в районах Волгоградской области, функционируют семь пунктов обслуживания потребителей, адреса, режим работы и номера контактных телефонов которых размещены на официальном сайте ПАО «Волгоградоблэлектро».
Для заочного обслуживания клиентов в ПАО «Волгоградоблэлектро» существует единый информационный круглосуточный телефонный номер +7 (800) 700-29-68.
Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с ПАО «Волгоградоблэлектро» носит публичный характер и предоставляется в доступной форме для потребителей услуг на официальном сайте компании в сети Интернет по адресу: www.voel.ru.
Благодаря внедрению технологий AI прирост ВРП Волгоградской области к 2030 году составит более 102 млрд руб.
17.05.2024 20:49Экономика
17.05.2024 20:49
ПСБ: современные банковские технологии способствуют росту деловой активности женщин
17.05.2024 17:41 РекламаЭкономика
17.05.2024 17:41 Реклама
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года
17.05.2024 14:57 РекламаЭкономика
17.05.2024 14:57 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-3 лучших кредитов наличными
17.05.2024 10:53 РекламаЭкономика
17.05.2024 10:53 Реклама
«Красный Октябрь» повышает производительность оборудования благодаря новому закалочному комплексу
16.05.2024 16:05 РекламаЭкономика
16.05.2024 16:05 Реклама
Волгограду добавили почти 6 миллиардов на дороги и транспорт
15.05.2024 14:08Экономика
15.05.2024 14:08
Сады Придонья выводят на рынок премиальный бренд в новом формате
14.05.2024 09:16 РекламаЭкономика
14.05.2024 09:16 Реклама
Банк Уралсиб запустил для бизнеса В2В переводы в Системе быстрых платежей
13.05.2024 15:27 РекламаЭкономика
13.05.2024 15:27 Реклама
В Волгоградской области могут ввести режим ЧС из-за гибели посевов от заморозков
08.05.2024 17:54Экономика
08.05.2024 17:54
ГУП «Волгоградавтотранс» преобразуют в акционерное общество
07.05.2024 13:19Экономика
07.05.2024 13:19
Банк Уралсиб – в топ-5 рейтинга лучших кредитов наличными для пенсионеров
06.05.2024 15:04 РекламаЭкономика
06.05.2024 15:04 Реклама