Экономика
23.06.2015 12:24
0
23.06.2015 12:24
Полный ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» стал завершающим этапом проекта по модернизации их производства в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. Одно из лучших брендинговых агентств нашей страны разработало для детских соков «Сады Придонья» креативную концепцию «Игры в саду» и успешно реализовало её. Основная ее идея – дети любят не только играть в яблоневом саду, но и помогают сажать деревья, собирать урожай. Главные герои очень позитивные, веселые и современные. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе компании.
«Ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» – это результат длительной и основательной работы, которая длилась больше года, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова, – Перед нами стояла непростая задача – полностью сохранить преемственность дизайна и основные его элементы, чтобы наши потребители смогли также быстро найти на полке продукт. В то же время дизайн должен был стать более современным и привлекательным. Большой вклад в реализацию проекта внесла и дизайнер компании «Сады Придонья» Наталья Андреева, которая также выполнила адаптацию новых дизайнов на формат 0, 125 л».
Отметим, что оборотная сторона упаковки стала более информативной и читабельной для потребителя. На ней показано, что продукт произведен из собственного сырья – в каждом вкусе присутствуют зеленые яблоки, выращенные в садах компании. Это ключевое сообщение реализовано с помощью инфографики.
В компании «Сады Придонья» уверены, что у флагманского бренда с историей и традициями появился не просто новый дизайн, а открыта новая страница в жизни торговой марки.
Аналитики составили портрет типичного волгоградского вкладчика
30.05.2025 11:50Экономика
30.05.2025 11:50
Подешевел или подорожал? Смотрим реальные цены на бензин на волгоградских АЗС
29.05.2025 19:04Экономика
29.05.2025 19:04
Сады Придонья инвестируют в экологическую модернизацию
29.05.2025 15:45 РекламаЭкономика
29.05.2025 15:45 Реклама
Глазам не верим? В Волгоградской области неожиданно подешевело автотопливо
29.05.2025 08:02Экономика
29.05.2025 08:02
Волгоградцы ежемесячно тратят на жизнь 26,5 тысячи рублей
29.05.2025 07:28Экономика
29.05.2025 07:28
В Центробанке рассказали волгоградцам о возросших инфляционных ожиданиях
28.05.2025 18:41Экономика
28.05.2025 18:41
Виноваты дачники? В ЦБ объяснили волгоградцам причины разгулявшейся инфляции
28.05.2025 10:29Экономика
28.05.2025 10:29
Столичная альтернатива: почему волгоградцы переключились на Москву
27.05.2025 12:00Экономика
27.05.2025 12:00
Волгоградский бизнес нахватал за 3 месяца кредитов на 56 млрд
26.05.2025 18:49Экономика
26.05.2025 18:49
Новостройки Волгограда подорожали почти на треть относительно вторичного жилья
26.05.2025 17:12Экономика
26.05.2025 17:12
В Волгограде за пять лет цены на «вторичку» выросли вдвое
26.05.2025 15:46Экономика
26.05.2025 15:46
Рост цен на курятину в волгоградских магазинах встревожил ФАС
23.05.2025 06:18Экономика
23.05.2025 06:18
Овощи для борща рекордно подорожали в Волгоградской области
22.05.2025 06:17Экономика
22.05.2025 06:17
Цены на бензин не дрогнули ни на копейку в Волгоградской области
21.05.2025 21:17Экономика
21.05.2025 21:17
Волгоград стал центром ИТ-технологий с открытием офиса компании IBS
21.05.2025 16:22 РекламаЭкономика
21.05.2025 16:22 Реклама