«Ростелеком» последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение Единой системы приема платежей – важный шаг на этом пути.. Платежи зачисляются в режиме онлайн, а значит, у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.
Главное
Телеком
17.09.2013 13:27
0
17.09.2013 13:27
«Ростелеком» завершил разработку и приступил к коммерческой эксплуатации Единой системы приема платежей (ЕСПП). Как пояснили ИА «Высота 102» в компании, запуск ЕСПП сделал возможным переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупнейшими платежными системами, а также обеспечил большую функциональность платежного сервиса. Например, в терминалах QIWI был значительно упрощен сценарий приема платежей: там появилась «единая кнопка» оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет и Интерактивное ТВ), а также кнопка «Ростелеком мобильная связь». В ближайшее время абонентам станет доступен сервис «Автоплатеж» в Едином личном кабинете.
«Ростелеком» последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение Единой системы приема платежей – важный шаг на этом пути.. Платежи зачисляются в режиме онлайн, а значит, у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.
«Ростелеком» последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение Единой системы приема платежей – важный шаг на этом пути.. Платежи зачисляются в режиме онлайн, а значит, у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.
Волгоградцы смогут использовать искусственный интеллект и умных помощников во время телефонных звонков
16.05.2024 14:49Телеком
16.05.2024 14:49
К лету готов! Собери свой летний комплект со смартфоном и оплаченной связью в билайне
16.05.2024 11:32 РекламаТелеком
16.05.2024 11:32 Реклама
Для волгоградцев запустили платформу туманного гейминга на умных телевизорах
16.05.2024 09:39Телеком
16.05.2024 09:39
Потому что мы – семья: «Ростелеком» запускает душевный социальный кинопроект
14.05.2024 16:28 РекламаТелеком
14.05.2024 16:28 Реклама
«Ростелеком» запускает реферальную программу для партнеров B2B-маркетплейса
14.05.2024 10:25 РекламаТелеком
14.05.2024 10:25 Реклама
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
25.04.2024 14:57 РекламаТелеком
25.04.2024 14:57 Реклама
Планомерное развитие: Tele2 модернизировала сеть в Волгоградской области
25.04.2024 10:27 РекламаТелеком
25.04.2024 10:27 Реклама
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Клиенты билайн из 76 регионов посетили Мамаев курган 9 мая
17.04.2024 14:18 РекламаТелеком
17.04.2024 14:18 Реклама