И на обеих встречах Бурковский признавался губернатору, что не дает покоя ему и другим ветеранам сегодняшнее состояние музея Александра Родимцева на улице Чуйкова, 53, которому, кстати, недавно было возвращено имя генерала.
«Понятное дело, у Сергея Анатольевича много разных и важных проблем, - поделился с информагентством фронтовик. – Но ведь мы с ним обсуждали вопросы патриотического воспитания, и он согласился, что это место, где стоит сегодня колледж олимпийского резерва и где 13-я Гвардейская потеряла более 4 тысяч солдат, но так и не дала немцам подойти к Волге, - святое, его должен знать каждый школьник. Почему же вместо музея на Чуйкова, 53 оказался спортивный центр?».
«Уважаемый Сергей Анатольевич! Я уже просил помочь остановить "новоявленных историков", обосновавших экспозицию 7-ой спецшколы в уничтоженном музее. Вы обещали подумать, чем можете помочь в сохранении музея 13-ой гвардейской дивизии в здании колледжа Олимпийского резерва имени дважды Героя Советского Союза А.И. Родимцева», - напоминает в письме Боженову фронтовик.
"Новоявленными историками" фронтовик называет председателя совета ветеранов 7-ой спецшколы полковника Глухова В.П. и майора Чубарова Ю.Ф. Правда, в их воинских званиях он и сам до конца не разобрался, но считает, что это дело спецслужб. Однако сами они называют Бурковского самозванцем, и он жалуется губернатору, что тем самым они оскорбили не только его, но и память о боевых друзьях. «Моей первой и самой дорогой боевой наградой была и есть медаль «За отвагу», которую я получил в 15-летнем возрасте в 1943 году за участие в Сталинградской битве. Имею официальный статус «Сын полка». Награждён и другими боевыми наградами: «За оборону Севастополя», «За оборону Одессы», - напоминает Бурковский. - Какой интерес имеют эти люди к зданию на Чуйкова, 53, почему так рьяно выступают за размещение здесь экспозиции 7-й спецшколы, которая к войне вообще не имеет никакого отношения? Почему здесь установлен закладной камень летчику Федотову, но не Родимцеву?». И – главный вопрос, которым завершает свое письмо ветеран: «О каком патриотическом воспитании в таком случае может идти речь?».
Фронтовик надеется, что губернатор Боженов не позволит похоронить память о прославленном полководце и его дивизии, навеки вписавшей героические страницы в историю великой битвы на Волге и разрешит вопрос раз и навсегда. Как и обещал всем ветеранам.