
Экономика
22.07.2025 15:07 Реклама
0
22.07.2025 15:07 Реклама

Компания «Сады Придонья» обновила дизайн упаковки для детских соков в формате 0,2 л, выпускаемых под одноименным брендом.
Чтобы привлечь внимание детей, выросших в эпоху повсеместного распространения различных цифровых устройств, к своей продукции, компания «Сады Придонья» провела большое исследование интересов так называемого Generation Alpha (демографическая группа, родившаяся примерно с 2010 по 2025 год). По словам руководителя управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, прежде чем приступать к каким-то внешним изменениям, необходимо было понять что важно для юных потребителей, каким они видят мир.
— И оказалось, что недостаточно сменить картинку, — говорит Елена Шмакова. — Подрастающее поколение благодаря интернету и социальным сетям, имеют широкий кругозор и легко общаются с людьми из разных стран и культур, обладают глобальным мышлением. Естественно, что дети привыкли к персонализированному контенту и рекламе, которые учитывают их интересы и предпочтения. Они уже сейчас оказывают значительное влияние на потребительские решения своих родителей и активно формируют новые тренды.

Над разработкой нового визуального решения работала команда брендингового агентства DDVB. Обновленный дизайн стал современным, динамичным и вовлекающим, говоря с юными потребителями на их языке и превращая упаковку в интерактивный инструмент для познания мира.
— На этапе аналитики нас удивил один из инсайтов: обучающие лайфхаки оказались вторым по популярности контентом, — поделился Виктор Китаев, креативный директор DDVB по направлению FMCG. — Этот вывод лег в основу гипотезы, определившей направление ребрендинга.
Новая упаковка отличается облегченным визуальным стилем, повышенной контрастностью и отсутствием избыточных элементов. На ней появились интересные вопросы о фруктах и овощах, а также QR-код, ведущий на страницу с ответами. Использование искусственного интеллекта позволило создать максимально реалистичные и яркие изображения детей.
Фото: Сады Придонья
Реклама. https://pridonie.ru. ИНН 3403014273
РИА Рейтинг: в Волгоградской области в 2 раза упала выдача ипотеки
21.07.2025 21:33Экономика
21.07.2025 21:33
«Красный октябрь» отметил День металлурга музыкальным фестивалем и чествованием заводчан
21.07.2025 17:21 РекламаЭкономика
21.07.2025 17:21 Реклама
Аналитики: россияне стали чаще страховать себя от клещей и мошенников
21.07.2025 12:59Экономика
21.07.2025 12:59
Волгоградцам рассказали, как оформить ИНН в удобном онлайн-формате
21.07.2025 12:58Экономика
21.07.2025 12:58
ЦИАН: объемы введенного жилья от девелоперов просели на 19% в Волгоградской области
18.07.2025 06:57Экономика
18.07.2025 06:57
Жители Юга России рассказали, как относятся к коллегам-студентам
14.07.2025 15:26Экономика
14.07.2025 15:26
Железные дороги принесли Волгоградской области почти миллиард за полгода
11.07.2025 17:29Экономика
11.07.2025 17:29
«Красный октябрь» представил свои производственные возможности на «Иннопроме-2025»
11.07.2025 15:17 РекламаЭкономика
11.07.2025 15:17 Реклама
Налоговые долги начнут взыскивать осенью без решения суда
10.07.2025 13:08Экономика
10.07.2025 13:08
В первом полугодии рынок рублевых сбережений вырос почти на 7%
10.07.2025 12:52Экономика
10.07.2025 12:52
Статистики посчитали, как в рублях изменилась плата за ЖКУ в Волгограде
10.07.2025 08:46Экономика
10.07.2025 08:46
Почти 4 млрд рублей вычетов по НДФЛ выплатят волгоградцам
08.07.2025 16:00Экономика
08.07.2025 16:00