Телеком
30.06.2025 16:17 Реклама
0
30.06.2025 16:17 Реклама
Оператор отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента. Он работает на базе собственной диалоговой системы T2, которая также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте. Сейчас она масштабирована на обслуживание звонков во всех регионах T2. Голосовой ассистент на базе ИИ сокращает среднее время решения вопроса в два раза.
Бот распознает речь, поэтому клиент может сразу озвучить ему тему обращения, вместо прослушивания многоуровневого голосового меню и поиска нужной темы в IVR.По сравнению с традиционным DIVR (dynamic interactive voice response), уровень клиентской удовлетворенности от консультаций в режиме беседы вырос на 5 п.п., а процент автоматизации – на 4 п.п. Рост этих метрик говорит о том, что голосовой ассистент справляется с задачами быстрее и точнее, экономя время абонентов.
За пять лет доля автоматизированных решений в периметре дистанционного сервиса выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.
ИИ-ассистент знает более пяти тысяч тем и 30 вариаций вопросов на стыке T2 и партнерских интеграций. Например, когда обращение затрагивает сервисы вне периметра компании, бот помогает сориентироваться в клиентском пути и получить решение.
Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:
— Переход на единую технологическую платформу работы с обратной связью во всех каналах делает для клиентов обращение на первую линию более комфортным и быстрым. Возможность не перестраиваться в разговоре под менюIVR, а просто озвучить суть своего обращения и получить решение однозначно позитивно влияет на опыт абонента. Нам удается сбалансированно сочетать высокие технологии с живым общением. Автоматизация идеально подходит для решения рутинных задач, живое общение – для более сложных вопросов, которые требуют человеческого участия.
Фото: Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnjeYB35w
У жителей Волгоградской области вырос спрос на умные устройства
09.07.2025 17:01Телеком
09.07.2025 17:01
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
09.07.2025 12:37 РекламаТелеком
09.07.2025 12:37 Реклама
«Ростелеком» предупреждает своих абонентов о спам-звонках, поступающих от имени провайдера
08.07.2025 13:10 РекламаТелеком
08.07.2025 13:10 Реклама
Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh
08.07.2025 11:32 РекламаТелеком
08.07.2025 11:32 Реклама
«Ростелеком» подвел федеральные итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
07.07.2025 16:08 РекламаТелеком
07.07.2025 16:08 Реклама
В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков – это сэкономило 95 лет времени клиентов
07.07.2025 15:32 РекламаТелеком
07.07.2025 15:32 Реклама
В месте пересечения Великого Шелкового и Волжского путей усилили сеть LTE
07.07.2025 14:40 РекламаТелеком
07.07.2025 14:40 Реклама
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
04.07.2025 15:20 РекламаТелеком
04.07.2025 15:20 Реклама
«Ростелеком» предлагает агрохолдингам ИИ-сервис для селекции в животноводстве
03.07.2025 15:49 РекламаТелеком
03.07.2025 15:49 Реклама
Международный роуминг Т2 VoLTE заработал в Китае, Вьетнаме, Австралии и Сингапуре
03.07.2025 13:32 РекламаТелеком
03.07.2025 13:32 Реклама
T2 представит цифровые решения для бизнеса на «Всероссийском дне поля – 2025»
02.07.2025 17:03 РекламаТелеком
02.07.2025 17:03 Реклама
Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета
02.07.2025 09:16 РекламаТелеком
02.07.2025 09:16 Реклама
T2 предлагает выгодные условия роуминга в Абхазии в сезон отпусков
01.07.2025 16:09 РекламаТелеком
01.07.2025 16:09 Реклама
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
27.06.2025 15:38 РекламаТелеком
27.06.2025 15:38 Реклама