«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

Телеком 03.09.2025 11:02 Реклама
0
03.09.2025 11:02 Реклама


«Ростелеком Контакт-центр» проведет масштабную цифровую модернизацию клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни. В рамках технологического партнерства страховая компания приступает к применению передовых ИТ-решений: системы речевой аналитики и управления знаниями, использующих технологии искусственного интеллекта (ИИ).
Система речевой аналитикиDO Speech с помощью ИИ в режиме реального времени анализирует обращения клиентов PCXБ-Страхование жизни, выявляет причины их неудовлетворенности и определяет точки роста сервиса. Система управления знаниями DO Know помогает операторам точно и оперативно предоставлять информацию по обращениям клиентов. Для автоматизации ответов на частые вопросы, поступающие на прямую линию и в чаты, «Ростелеком Контакт-центр» задействует цифрового помощника DO RoBot, также работающего на основе ИИ. Все решения «Ростелеком Контакт-центра» включены в реестр российского ПО Минцифры России.
Александр Святец, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»:
– Компания «Ростелеком Контакт-центр» имеет богатый опыт реализации масштабных проектов с использованием отечественных технологий в коммерческих компаниях и государственных структурах. Рассчитываем, что надежная инфраструктура и наши инновационные ИИ-решения помогут РСХБ-Страхование жизни значительно повысить лояльность клиентов и привлечь новых.
Артем Гончар, заместитель генерального директора РСХБ-Страхование жизни:
РСХБ-Страхование жизни уделяет особое внимание качеству обслуживания застрахованных клиентов. Поэтому при выборе контакт-центра мы ориентировались на передовые российские решения в области связи, ПО для операторов и удобство интеграции с ИТ-системами нашей компании. Интеллектуальная аналитика и автоматизация – основа нашей стратегии улучшения клиентского пути. Сотрудничество с «Ростелеком Контакт-центром» – один из важнейших этапов построения цифрового клиентского опыта в РСХБ-Страхование жизни.
Иллюстрация: «Ростелеком».
Реклама. ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388, erid: F7NfYUJCUneTSUCfvj3N

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
03.09.2025 09:25 Реклама
Телеком 03.09.2025 09:25 Реклама
0
02.09.2025 16:31 Реклама
Телеком 02.09.2025 16:31 Реклама
0
02.09.2025 15:29
0
02.09.2025 13:40 Реклама
Телеком 02.09.2025 13:40 Реклама
0
29.08.2025 14:30 Реклама
Телеком 29.08.2025 14:30 Реклама
0
29.08.2025 13:21
0
28.08.2025 15:22 Реклама
Телеком 28.08.2025 15:22 Реклама
0
28.08.2025 10:09 Реклама
Телеком 28.08.2025 10:09 Реклама
0
27.08.2025 15:53 Реклама
Телеком 27.08.2025 15:53 Реклама
0
27.08.2025 12:34 Реклама
Телеком 27.08.2025 12:34 Реклама
0
26.08.2025 17:39 Реклама
Телеком 26.08.2025 17:39 Реклама
0
26.08.2025 11:04 Реклама
Телеком 26.08.2025 11:04 Реклама
0
25.08.2025 15:52 Реклама
Телеком 25.08.2025 15:52 Реклама
0
25.08.2025 12:48
0
22.08.2025 16:26 Реклама
Телеком 22.08.2025 16:26 Реклама
0