Телеком
03.09.2025 09:25 Реклама
0
03.09.2025 09:25 Реклама
Оператор первым на телеком-рынке подключился к платформе «Цифровой профиль» портала Госуслуг. Это позволяет обновлять паспортные данные в системе Т2 автоматически, синхронизируясь с изменениями паспортных данных на портале Госуслуг. Настройка, реализованная в мобильном приложении, избавляет клиента от необходимости посещать офис или заполнять заявление. Абоненту нужно только единожды дать согласие на автоматическое обновление персональных данных. Новый функционал помогает клиенту избежать риска приостановления услуг связи из-за неактуальных или неточных данных.
Подключить автоматическое обновление своих персональных данных абонент может в разделе «Паспортные данные» в профиле мобильного приложения Т2. Пользователю необходимо дать разовое согласие на синхронизацию информации с порталом Госуслуг. Система оператора будет сверять данные клиента с информацией на портале и автоматически обновлять их в случае внесения изменений.
Решение направлено на повышение качества клиентского сервиса и обеспечение соответствия требованиям законодательства. Согласно ФЗ «О связи», с 1 июня 2018 года все операторы обязаны проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре. Кроме того, в договоре клиента с оператором есть пункт, согласно которому абонент обязуется уведомлять его об изменении данных в течение 60 дней. Например,если клиент сменил паспорт, он обязан предоставить оператору актуальные сведения. Недостоверная или устаревшая информация об абоненте может повлечь приостановление или прекращение оказания услуг.
Благодаря новой функции клиенты T2, предоставившие согласие на синхронизацию, автоматически выполняют свои обязательства по актуализации персональных данных. Интеграция с порталом Госуслуг позволяет синхронизировать внесение изменение в режиме, близком к реальному времени – без необходимости дополнительных действий со стороны пользователя. Это позволяет минимизировать риски приостановки связи и делает выполнение нормативных требований прозрачным и бесшовным как для абонента, так и для оператора.
Иван Рыбинцев, директор по развитию и цифровизации клиентского сервиса T2:
– Согласно законодательству, оператор связи обязан обеспечивать достоверность и актуальность персональных данных клиента. Ранее эта задача зависела не только от нас, но и инициативы клиента. Сегодня мы переходим к проактивному подходу: Т2 первая на рынке мобильной связи подключилась к «Цифровому профилю» портала Госуслуг. Эта сложная техническая настройка позволяет с согласия пользователя данные автоматически синхронизироваться с государственной платформой, и любые изменения вносятся в систему без дополнительных действий. Такой подход повышает надежность учетной информации и способствует бесперебойному оказанию услуг. Это не просто технологическое улучшение,а шаг к более зрелой цифровой инфраструктуре. Т2 продолжает делать свой сервис прозрачным, предсказуемым и почти невидимым – таким, каким он и должен быть в современной цифровой среде.
Фото: Т2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnjcEsqDG
«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
03.09.2025 11:02 РекламаТелеком
03.09.2025 11:02 Реклама
Исполнилось 30 лет с даты начала биржевых торгов акциями «Ростелекома»
02.09.2025 16:31 РекламаТелеком
02.09.2025 16:31 Реклама
К началу учебного года модернизировали сеть на студенческих проспектах Волгограда
02.09.2025 15:29Телеком
02.09.2025 15:29
Каждый третий опрошенный клиент Билайна считает Телеграм удобной платформой для ведения блога
29.08.2025 14:30 РекламаТелеком
29.08.2025 14:30 Реклама
Волгоградцы «распробовали» искусственный интеллект для проведения онлайн-встреч
29.08.2025 13:21Телеком
29.08.2025 13:21
Билайн повышает надежность сети для почти 20 миллионов абонентов
28.08.2025 15:22 РекламаТелеком
28.08.2025 15:22 Реклама
80% абонентов «Ростелекома» Волгоградской области управляют услугами связи самостоятельно
28.08.2025 10:09 РекламаТелеком
28.08.2025 10:09 Реклама
«Ростелеком» и «Литрес» назвали лучшие отечественные экранизации за последние пять лет
27.08.2025 15:53 РекламаТелеком
27.08.2025 15:53 Реклама
Опрос Билайна: почти каждый второй абонент планирует покупки к 1 сентября с помощью нейросетей
27.08.2025 12:34 РекламаТелеком
27.08.2025 12:34 Реклама
4 сентября – премьера сериала «Москва слезам не верит. Всё только начинается» на Wink.ru
26.08.2025 17:39 РекламаТелеком
26.08.2025 17:39 Реклама
Голосовые ассистенты Т2 заговорили голосами известных киноперсонажей
26.08.2025 11:04 РекламаТелеком
26.08.2025 11:04 Реклама
Вкусный, спелый, цифровой: «Ростелеком» выступил партнером арбузного фестиваля в Камышине
25.08.2025 15:52 РекламаТелеком
25.08.2025 15:52 Реклама
Пенсионеры Волгоградской области перешли на цифровое общение
25.08.2025 12:48Телеком
25.08.2025 12:48
«Беркут» разработал калькулятор для расчета стоимости владения ИТ-решениями
22.08.2025 16:26 РекламаТелеком
22.08.2025 16:26 Реклама