Волгоградская пенсионерка накануне Рождества перевела 3 миллиона лжеработнику Госуслуг

Происшествия 07.01.2023 12:11
0
07.01.2023 12:11

Волгоградская пенсионерка стала очередной жертвой телефонного мошенничества. Как сообщили ИА «Высота 102» в ГУ МВД по Волгоградской области, накануне, 6 января  в полицию обратилась 65-летняя жительница Краснооктябрьского района, которая рассказала о случившемся.
Все началось со звонка неизвестного, который представился сотрудником портала «Госуслуги».
Звонивший сообщил, что  аккаунт волгоградки якобы подвергся взлому и похищенными персональными данными могут воспользоваться мошенники, оформив на нее кредит.
Для того, чтобы обезопасить средства, по словам звонившего, необходимо было перевести имеющиеся средства на безопасный счет. Женщина выполнила указания и перевела на продиктованные счета в общей сложности 3 млн. рублей, 500 тысяч из которых она оформила в кредит.
Сотрудники полиции снова напоминают: при поступлении звонков с информацией о взломе  не передавайте никакую информацию. Завершите звонок и проверьте состояние своей учетной записи самостоятельно. При необходимости позвоните в службу поддержки портала, смените пароль.


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.06.2025 20:20
0
13.06.2025 13:50
0
13.06.2025 11:33
0
13.06.2025 08:37
0
12.06.2025 19:00
0
12.06.2025 13:41
0
12.06.2025 13:06
0
12.06.2025 12:29
0
12.06.2025 11:36
0
12.06.2025 10:08
0
11.06.2025 17:01
0
11.06.2025 14:03
0
11.06.2025 12:14
0
11.06.2025 11:26
0
11.06.2025 09:48
0