Экономика
04.07.2022 14:24
0
04.07.2022 14:24
Школьники и студенты, участники молодёжных акселераторов SberZ и SberStudent, прошли обучение основам предпринимательства, объединились в команды и предложили 1100 оформленных идей для технологического бизнеса. Эксперты оценили заявки и отобрали 260 наиболее проработанных и перспективных из них. Команды, прошедшие во второй этап, а среди них 5 молодежных команд, представляющих Волгоградскую область, получат персональных наставников и за десять недель создадут MVP своих проектов.
На первом этапе 55 тысяч молодых людей узнали, как сформировать и проверить гипотезы, как определить целевую аудиторию, оценить рынок и спланировать финансы, а затем предложили идеи для технологического бизнеса в различных индустриях: образовании, ретейле, спорте, медицине и т. д. Большинство из них предполагают использование AI, блокчейна, роботов и AR/VR-технологий.
Для участия во втором этапе выбрано 1300 молодых людей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Новосибирской, Томской, Нижегородской областей, Удмуртии и других регионов. Они получат персональных наставников из числа опытных трекеров, вместе с ними создадут MVP и достигнут первых бизнес-результатов (продаж, предзаказов, договорённостей о пилотировании или создадут прототипы устройств). Те, кто разрабатывает продукты в области ИИ и социальных проектов, дополнительно получат профильные консультации от партнёров — Академии искусственного интеллекта для школьников и Российского общества «Знание».
Осенью лучшие стартапы будут представлены топ-менеджменту Сбера, ректорам топ-вузов, представителям крупнейших российских корпораций и инвесторам на демодне. Победители привлекут первые инвестиции, интегрируют свои решения в компании экосистемы Сбера, школьники получат дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в вузы, а представители студенческих команд — гранты от Moscow Seed Fund.
Наталья Магидей, руководитель стартап-экосистемы Сбера:
— В рамках молодёжных акселераторов Сбера ребята получают не только опыт создания собственного проекта с нуля, но и работая над ним, учатся мягким навыкам: принимать решения в условиях неопределённости, взаимодействовать в команде и презентовать себя. Мы уверены, что, даже если кто-то из них решит не продолжать развитие проектов после завершения акселераторов и не захочет становиться предпринимателем, этот опыт поможет им в любой будущей профессии.
Аналитики составили портрет типичного волгоградского вкладчика
30.05.2025 11:50Экономика
30.05.2025 11:50
Подешевел или подорожал? Смотрим реальные цены на бензин на волгоградских АЗС
29.05.2025 19:04Экономика
29.05.2025 19:04
Сады Придонья инвестируют в экологическую модернизацию
29.05.2025 15:45 РекламаЭкономика
29.05.2025 15:45 Реклама
Глазам не верим? В Волгоградской области неожиданно подешевело автотопливо
29.05.2025 08:02Экономика
29.05.2025 08:02
Волгоградцы ежемесячно тратят на жизнь 26,5 тысячи рублей
29.05.2025 07:28Экономика
29.05.2025 07:28
В Центробанке рассказали волгоградцам о возросших инфляционных ожиданиях
28.05.2025 18:41Экономика
28.05.2025 18:41
Виноваты дачники? В ЦБ объяснили волгоградцам причины разгулявшейся инфляции
28.05.2025 10:29Экономика
28.05.2025 10:29
Столичная альтернатива: почему волгоградцы переключились на Москву
27.05.2025 12:00Экономика
27.05.2025 12:00
Волгоградский бизнес нахватал за 3 месяца кредитов на 56 млрд
26.05.2025 18:49Экономика
26.05.2025 18:49
Новостройки Волгограда подорожали почти на треть относительно вторичного жилья
26.05.2025 17:12Экономика
26.05.2025 17:12
В Волгограде за пять лет цены на «вторичку» выросли вдвое
26.05.2025 15:46Экономика
26.05.2025 15:46
Рост цен на курятину в волгоградских магазинах встревожил ФАС
23.05.2025 06:18Экономика
23.05.2025 06:18
Овощи для борща рекордно подорожали в Волгоградской области
22.05.2025 06:17Экономика
22.05.2025 06:17
Цены на бензин не дрогнули ни на копейку в Волгоградской области
21.05.2025 21:17Экономика
21.05.2025 21:17
Волгоград стал центром ИТ-технологий с открытием офиса компании IBS
21.05.2025 16:22 РекламаЭкономика
21.05.2025 16:22 Реклама