Как сообщает ИА "Высота 102", у нового вида железнодорожного транспорта вместо обычного для электричек пантографа, или токосъемника, установлен дизельный двигатель.
В "автобусе на рельсах" повышенный уровень комфорта, значительно снижен уровень шума и вибрации при движении. Следить за работой узлов и агрегатов машинисту помогает бортовой компьютер.
"В будущем подобные "рельсовые автобусы" планируется пустить на смену старым составам и на других участках, - отметил в беседе с корреспондентом агентства первый заместитель губернатора Владимир Кабанов. - В частности,
там, где путь не электрофицирован. Продолжится замена поездов на тепловой тяге на "рельсовые автобусы".
По случаю открытия нового маршрута "рельсового автобуса" на пригородной железнодорожной станции Волгоград -1 состоялся митинг. " Данному событию, - сказал, выступая на нем, губернатор Волгоградской области Николай Максюта, -предшествовала большая совместная работа администрации региона и открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
"Достигнута договоренность о строительстве электрофицированной линии от станции Гумрак до аэропорта Волгоград и организации пригородного железнодорожного сообщения между ними, а также о реконструкции пригородного вокзала станции Волгоград -1", - отметил Николай Максюта.
Материал оплачен из избирательного фонда партии "Единая Россия".