Волгоградцам стал известен размер прожиточного минимума на 2027 год

Общество 12.11.2026 06:41
0
12.11.2026 06:41


Губернатор Андрей Бочаров утвердил новое постановление о прожиточном минимуме в регионе на 2027 год. 

Согласно постановлению, с 1 января 2027 года величина прожиточного минимума на душу населения составит 17 395 рублей, что на 1100 рублей больше текущего показателя (16 288 рублей).

Также увеличены размеры прожиточного минимума для различных социально-демографических групп. Для трудоспособного населения он составит 18 961 рубль (в настоящее время - 17 754 рубля). Для детей повышение будет чуть более 1000 рублей - в 2026 году прожиточный минимум составлял 15 799 рублей, а в 2027 году он достигнет 16 873 рублей. Пенсионерам также будет увеличена надбавка с 14 008 до 14 960 рублей.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
12.11.2026 06:48
0
12.11.2026 06:41
0
12.11.2026 06:31
0
12.11.2026 06:17
0
12.11.2026 05:52
0
11.11.2026 21:25
0
11.11.2026 20:53
0
11.11.2026 20:25
0
11.11.2026 19:33
0
11.11.2026 19:10
0
11.11.2026 18:47
0
11.11.2026 18:09
0
11.11.2026 16:24
0
11.11.2026 15:13
0
11.11.2026 15:07
0