Передать показания и задать вопрос клиенты ПАО «Волгоградэнергосбыт» могут через Viber и Telegram

Экономика 25.08.2020 11:12
0
25.08.2020 11:12


С августа запущен прием показаний приборов учета клиентов-физических лиц через автоматического чат-бота ПАО «Волгоградэнергосбыт» для популярных мессенджеров – Viber и Telegram, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Также продолжает действовать прием показаний через онлайн-чат на сайте компании. Передать показания счетчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота. Такой режим также помогает потребителям проконтролировать данные приборов учета перед отправкой в компанию.
Мессенджеры стали еще одним каналом взаимодействия клиентов с компанией наряду с сервисом Личный кабинет, телефонным контакт-центром, почтовой формой обратной связи и другими способами.
Перейти в чаты на Viber и Telegram энергетики предлагают,  сосканировав смартфоном размещенные на сайте компании QR-коды.
В компании напоминают также, что сегодня – последний день приема показаний.
Для их передачи действует широкий спектр возможностей.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
29.06.2025 13:19
0
29.06.2025 12:22
0
27.06.2025 18:34
0
27.06.2025 13:20 Реклама
Экономика 27.06.2025 13:20 Реклама
0
26.06.2025 16:41 Реклама
Экономика 26.06.2025 16:41 Реклама
0
26.06.2025 12:50 Реклама
Экономика 26.06.2025 12:50 Реклама
0
26.06.2025 10:40
0
26.06.2025 08:04
0
25.06.2025 12:49
0
24.06.2025 18:59
0
24.06.2025 15:43
0
22.06.2025 07:03
0
20.06.2025 16:59
0
20.06.2025 16:44 Реклама
Экономика 20.06.2025 16:44 Реклама
0
20.06.2025 10:05
0