Докучавшая футболистам и болельщикам ЧМ-2018 волгоградская мошка стала брендом региона

26.06.2018 08:49


ВОЛГОГРАД, 25 июня. /ТАСС/. Известная своей немилосердностью мошка с Нижней Волги, каждое лето докучающая жителям Волгограда и успевшая громко заявить о себе в ходе двух матчей чемпионата мира по футболу, может принести и очевидную пользу. Власти Волгоградской области выразили надежду, что мелкое кровососущее насекомое повысит узнаваемость региона среди туристов и это в обозримом будущем положительно скажется на туристической сфере города.
"Посмотрите, сколько интересных идей появилось вокруг мошки: говорят, что из-за этого англичане [на матче со сборной Туниса на "Волгоград Арене" 18 июня] лучше бегали... Нас запомнили, и я считаю, что с туристической точки зрения это хорошо", - сказала заместитель председателя комитета по культуре Волгоградской области Оксана Маргиани, отметив, что в целом чемпионат мира позволит выявить те аспекты в имидже города, которые нуждаются в доработке.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.12.2024 12:15
0
25.12.2024 16:26
0
25.12.2024 09:43
0
24.12.2024 18:52
0
24.12.2024 17:07
0
24.12.2024 11:06
0
24.12.2024 10:23
0
24.12.2024 10:05
0
24.12.2024 10:01
0
24.12.2024 09:32
0
23.12.2024 14:25
0
21.12.2024 06:27
0
20.12.2024 19:38
0
19.12.2024 09:27
0
18.12.2024 18:19
0