
Экономика
13.03.2018 13:18 Реклама
0
13.03.2018 13:18 Реклама

«Сады Придонья» запустили рекламную кампанию на федеральных каналах в поддержку новой линейки продуктов на растительной основе торговой марки Nemoloko, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Цель рекламной кампании «Это Вам – Nemoloko!» – презентовать уникальный продукт, рассказать о его преимуществах, показать ситуации потребления. Nemoloko это не только альтернатива для людей, которые не могут пить молоко по медицинским показаниям или не употребляют пищу животного происхождения, но это продукты для всех, кто думает о своём здоровье.

Разработкой креативной идеи занималась команда брендингового агентства DDVB, которая осуществляла и работу по созданию бренда – его позиционирование, название, дизайн упаковки.
«Мы хотели донести до потребителя простую мысль: чтобы питаться лучше, вам не придётся ничего менять в своих привычках, кроме одного — покупать не молоко, — говорит креативный директор DDVB Леонид Фейгин. — Удачно, что сам бренд называется Nemoloko (специально так и задумано)! В результате у нас родилась очень простая и понятная формула, где ролик строится всего на одном утверждении: «Это Вам – Nemoloko». Таким изящным решением мы смогли использовать в коммуникации название бренда. Сделать просто – всегда самое сложное, и мы рады, что у нас и компании «Сады Придонья» это получилось».
В рамках рекламной кампании будут показаны 4 ролика: «Йогиня», «Бариста», «Мама» и «Леди» в версиях 15 и 10 секунд. Главные действующие лица рекламных роликов, люди, которые заботятся о своем здоровье и сообщают всем, что Nemoloko – это 100% растительный продукт, источник пищевых волокон, что в нем нет лактозы и холестерина!
Разработка креативной концепции запускающей кампании по продвижению бренда Nemoloko Агентство DDVB:
Фейгин Леонид - Креативный директор
Дождалёв Алексей - арт-директор
Кучеренко Светлана – копирайтер
Продакшн:
Режиссер - Валентин Генералов
Оператор - Евгений Ермоленко
Второй режиссер - Жанна Полякова
Продюсер - Эля Хакимова
Директор - Иван Море
Супервайзер - Алексей Михалин
Пост-продакшен:
Продюсер - Виктория Ващинская
Специалист компьютерной графики - Александр Жданов
Композитор - Марк Дорбский
Новую тенденцию на рынке новостроек зафиксировали в Волгограде
01.08.2025 07:22Экономика
01.08.2025 07:22
Росстат: средняя зарплата волгоградцев за май выросла на 2,3 тысячи рублей
31.07.2025 18:20Экономика
31.07.2025 18:20
«Мы всегда открыты к диалогу»: в УФНС по Волгоградской области рассказали, как избежать банкротства
31.07.2025 16:42Экономика
31.07.2025 16:42
Николай Трутнев назначен новым управляющим директором ВТЗ
31.07.2025 12:00Экономика
31.07.2025 12:00
В Волгоградской области резко подорожали бензин и дизель
31.07.2025 08:57Экономика
31.07.2025 08:57
В Волгоградской области растет спрос на свадебные услуги
30.07.2025 13:20Экономика
30.07.2025 13:20
Банк РФ: отдых волгоградцев на Черноморском побережье подорожал на 14%
30.07.2025 06:54Экономика
30.07.2025 06:54
В Волгограде оживился рынок вторичного жилья из-за роста скидок
29.07.2025 21:15Экономика
29.07.2025 21:15
«Красный октябрь» открыл после ремонта два новых бытовых комплекса для заводчан
29.07.2025 11:21 РекламаЭкономика
29.07.2025 11:21 Реклама
В Волгоградской области 18 тысяч предпринимателей перешли на ПСН
28.07.2025 10:23Экономика
28.07.2025 10:23
Волгоградские работодатели не отдали сотрудникам 4,7 млн рублей
28.07.2025 07:10Экономика
28.07.2025 07:10
Центробанк снизил ключевую ставку до 18% из-за низкой инфляции
25.07.2025 13:55Экономика
25.07.2025 13:55
«Сады Придонья» перезагрузили детскую линейку соков для поколения Alpha
22.07.2025 15:07 РекламаЭкономика
22.07.2025 15:07 Реклама