Бизнесмены Волгограда: «Все страхи только в голове, на практике главное — начать с чего-то»

Экономика 08.08.2016 14:00 Реклама
0
08.08.2016 14:00 Реклама

Открывая бизнес, большинство будущих предпринимателей верят, что собственное дело принесет им независимость, свободу и крупный заработок. Однако прежде чем вступить на путь предпринимательства, коммерсантам приходится преодолеть ряд стереотипов, которые на первых этапах могут породить сомнения в желании выходить из зоны комфорта ради задуманной идеи. Молодые волгоградские бизнесмены поделились с ИА «Высота 102» мифами, которые им удалось разрушить в ходе своей деятельности.
Руководитель сообщества предпринимателей «Бизнес Среда», коммерсант Александр Попов признается, что на старте своего дела в голове всплывает множество самых разнообразных стереотипов-страшилок.

«Это могут быть предрассудки из 1990-х: когда открываешь бизнес, сразу надо платить кому-то… На ум приходят фантазии о бесчисленных проверках со стороны всевозможных органов, легенды о невозможности легальной минимизации налоговой нагрузки или мифы о 100-процентном поделенном рынке и суперконкуренции. Возникают страхи о том, что без юридического образования невозможно заключить ни один договор. Все это и многое другое останавливает на старте огромное количество потенциальных бизнесменов. Хотя на практике безвыходных ситуаций не бывает. Допустим, лично я не разбираюсь в бухгалтерии, поэтому отдал ее на аутсорсинг»,— говорит Александр Попов. Немаловажную роль, по мнению бизнесмена, играют советы опытных коллег. «Поддерживающая на старте и развивающая по мере роста предпринимательская, партнерская, дружеская среда — важна. Ее и создает наше сообщество. Мы приглашаем как начинающих, так и действующих предпринимателей к консолидации бизнеса»,— добавляет Александр Попов.
Коллега предпринимателя, владелец кондитерской мастерской Candy Shek Альбина Шек рассказывает о других мифах, с которыми она столкнулась на старте своей предпринимательской карьеры. Например, ее пугала невозможность открытия собственного дела без крупной суммы средств и специального помещения под бизнес.

«Перед тем как заняться производством имбирных пряников, главные страхи были: где взять денег на оборудование, где арендовать цех, как быть с документами и с чего вообще начать — с места, с документов, с людей, с производства. Но все эти страхи только в голове, на практике же главное — начать с чего-то. Я начала с того, что сделала первые экземпляры имбирных пряников и собрала заказы со своих друзей и близких. Выложила результат работы в соцсеть и собрала заказов на 30 тысяч рублей. Затем договорилась с одним рестораном о выпечке пряников, так как у меня не было соответствующего оборудования и документов. Мы брали готовые пряники, украшали их, упаковывали и отдавали клиентам»,— рассказывает Альбина Шек. Спустя месяц работы молодой предприниматель собрала заказов уже на 60 тысяч рублей и смогла договориться о субаренде столовой, в которой уже самостоятельно стала выпекать и украшать продукцию. «Считаю, что проблемы нужно решать по мере поступления, и все мифы будут развенчаны»,— говорит Альбина Шек.
Помимо всего вышеперечисленного, многие начинающие представители малого и среднего бизнеса, открывая свое дело, опасаются взаимодействия с банками, считая, что это — сложно, муторно и отнимает много времени. Однако опытные бизнесмены разрушили и этот стереотип. По их словам, если банк мыслит так же, как бизнесмены, то это значительно упрощает взаимодействие. «Банковское обслуживание с интуитивно понятным банк-клиентов и автозаполнением части полей отнимает в два раза меньше времени. Нет необходимости в частных визитах в банк. Да и зачем? Я виделся с менеджерами всего однажды — при регистрации счета, но говорят, что у «Точки» есть возможность даже это сделать в режиме онлайн. Плюсов много: чат с представителями банка, персональные обращения при звонках на «горячую линию» и многие другие проявления лояльности. Это дешевле, чем где-либо, и очень удобно»,— говорит бизнесмен Александр Попов.
Справка.  «Точка», входящая в ФГ «Открытие»,  отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса. Сегодня финансовая организация обслуживает 40 тысяч предпринимателей по всей стране. К их услугам мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb на протяжении двух последних лет; круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы онлайн-офис (телефон, соцсети, причем онлайн-чаты здесь не просто канал получения консультации, но и возможность отдавать распоряжения об операциях); понятный ВЭД; эквайринг; длинный операционный день — с 00.00 до 21.00 (по московскому времени). Также клиентам доступно пакетное подписание платежей, счетчик лимитов по карте, работа с операциями в выписке — печать и сохранение платежек, отправка на почту, сохранение и печать выписки.


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.12.2024 09:46
0
26.12.2024 09:04
0
25.12.2024 18:21
0
25.12.2024 14:23 Реклама
Экономика 25.12.2024 14:23 Реклама
0
23.12.2024 19:26
0
23.12.2024 16:34
0
21.12.2024 16:50
0
21.12.2024 11:47
0
20.12.2024 19:29
0
20.12.2024 17:54
0
20.12.2024 14:29
0
20.12.2024 11:55
0
19.12.2024 15:56 Реклама
Экономика 19.12.2024 15:56 Реклама
0
19.12.2024 10:46
0
19.12.2024 06:32
0