Овощные соки «Садов Придонья» получат рекламную поддержку

Экономика 28.04.2016 12:44 Реклама
0
28.04.2016 12:44 Реклама


В начале мая на федеральных каналах стартует рекламная кампания в поддержку овощных соков торговой марки «Сады Придонья» – новые ролики «Морковь», «Тыква» и «Свёкла» с неизменным слоганом, точно передающим главное отличие продукции компании – «Сок, который мы вырастили». Как пояснила ИА «Высота 102» пресс-служба, компания уделяет особое внимание не только развитию овощной линейки, но и активному продвижению этих продуктов и популяризации овощных соков. Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 л и 4 вкуса в формате 0,3 л. 
По словам начальника управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, овощные миксы торговой марки «Сады Придонья» не только полезные и вкусные продуты, но и уникальные по своему составу и рецептуре.
«Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свёкла, морковь), - говорит Елена Шмакова, – К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав)». 
Трансляция роликов будет осуществляться в течение мая и июня 2016 года на 13-ти федеральных каналах, а также на 5-ти орбитальных каналах. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.09.2025 06:06
0
16.09.2025 16:34
0
15.09.2025 13:13
0
12.09.2025 08:39
0
11.09.2025 16:34
0
11.09.2025 15:07
0
11.09.2025 07:29
0
11.09.2025 06:12
0
10.09.2025 19:30
0
10.09.2025 06:59
0
09.09.2025 06:59
0
08.09.2025 10:00
0
08.09.2025 08:57
0
05.09.2025 15:07
0
05.09.2025 11:44
0