Овощные соки «Садов Придонья» получат рекламную поддержку

Экономика 28.04.2016 12:44 Реклама
0
28.04.2016 12:44 Реклама


В начале мая на федеральных каналах стартует рекламная кампания в поддержку овощных соков торговой марки «Сады Придонья» – новые ролики «Морковь», «Тыква» и «Свёкла» с неизменным слоганом, точно передающим главное отличие продукции компании – «Сок, который мы вырастили». Как пояснила ИА «Высота 102» пресс-служба, компания уделяет особое внимание не только развитию овощной линейки, но и активному продвижению этих продуктов и популяризации овощных соков. Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 л и 4 вкуса в формате 0,3 л. 
По словам начальника управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, овощные миксы торговой марки «Сады Придонья» не только полезные и вкусные продуты, но и уникальные по своему составу и рецептуре.
«Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свёкла, морковь), - говорит Елена Шмакова, – К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав)». 
Трансляция роликов будет осуществляться в течение мая и июня 2016 года на 13-ти федеральных каналах, а также на 5-ти орбитальных каналах. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
02.06.2025 14:14 Реклама
Экономика 02.06.2025 14:14 Реклама
0
30.05.2025 11:50
0
29.05.2025 19:04
0
29.05.2025 15:45 Реклама
Экономика 29.05.2025 15:45 Реклама
0
29.05.2025 08:02
0
29.05.2025 07:28
0
28.05.2025 18:41
0
28.05.2025 10:29
0
27.05.2025 12:00
0
26.05.2025 18:49
0
26.05.2025 17:12
0
26.05.2025 15:46
0
23.05.2025 06:18
0
22.05.2025 06:17
0
21.05.2025 21:17
0