Овощные соки «Садов Придонья» получат рекламную поддержку

Экономика 28.04.2016 12:44 Реклама
0
28.04.2016 12:44 Реклама


В начале мая на федеральных каналах стартует рекламная кампания в поддержку овощных соков торговой марки «Сады Придонья» – новые ролики «Морковь», «Тыква» и «Свёкла» с неизменным слоганом, точно передающим главное отличие продукции компании – «Сок, который мы вырастили». Как пояснила ИА «Высота 102» пресс-служба, компания уделяет особое внимание не только развитию овощной линейки, но и активному продвижению этих продуктов и популяризации овощных соков. Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 л и 4 вкуса в формате 0,3 л. 
По словам начальника управления продуктового маркетинга Елены Шмаковой, овощные миксы торговой марки «Сады Придонья» не только полезные и вкусные продуты, но и уникальные по своему составу и рецептуре.
«Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свёкла, морковь), - говорит Елена Шмакова, – К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав)». 
Трансляция роликов будет осуществляться в течение мая и июня 2016 года на 13-ти федеральных каналах, а также на 5-ти орбитальных каналах. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.05.2025 13:40
0
16.05.2025 21:12
0
16.05.2025 08:15
0
15.05.2025 12:20
0
15.05.2025 10:43
0
15.05.2025 07:10
0
14.05.2025 21:39
0
13.05.2025 17:14
0
13.05.2025 11:53
0
13.05.2025 07:33
0
12.05.2025 11:14 Реклама
Экономика 12.05.2025 11:14 Реклама
0
12.05.2025 09:00
0
11.05.2025 14:52
0
10.05.2025 09:32
0
08.05.2025 19:39
0