Экономика
17.03.2016 11:41 Реклама
0
17.03.2016 11:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» (ТМ «Спелёнок») запустила спецпроект, посвященный вопросам детского питания. Он носит образовательный и познавательный характер и предназначен для семей, в которых растут маленькие дети. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании «Сады Придонья», площадкой для его проведения был выбран сайт Babyblog.ru – ведущий интернет-проект с ежемесячной посещаемостью около 16 млн. пользователей. Основную аудиторию его составляют мамы малышей, которым нужно общение и обмен полезной информацией.
Совместно с BabyBlog.ru, на основе рекомендаций ведущих российских экспертов, специалисты компании «Сады Придонья» разработали специальный сервис «Особое меню», которое позволяет сформировать индивидуальное меню ребенка в зависимости от его возраста и существующей проблемы (аллергия, проблемы с пищеварением, частая заболеваемость или плохой аппетит).
«Для многих родителей введение прикорма и кормление ребенка – непростая задача, – говорит бренд-менеджер по торговой марке «Спеленок» компании «Сады Придонья» Виктория Вахрамеева, – Информации по этому вопросу сейчас очень много, но это ещё больше осложняет дело. Поэтому в помощь родителям было разработано 12 вариантов меню, которые они могут сохранить в виде картинки, а новость об активности «расшерить» в своем дневнике и социальных сетях».
Надо отметить, что линейка продуктов марки «Спелёнок» интегрирована в каждое меню в виде рекомендации приема пищи, а также в качестве сносок и полезных заметок.
В рамках спецпроекта пользователям предлагается также стать участниками в «Витамино-Викторине», по итогам которой 10 победителей получат призы.
Справка
Компания «Сады Придонья» под торговой маркой «Спеленок» выпускает детские соки, фруктовые и овощные пюре. Вся продукция проходит многошаговый контроль и гигиеническую экспертизу в Отделе детского питания ГУ НИИ Питания РАМН. Продукция имеет сертификаты соответствия качества и проходит обязательную клиническую апробацию среди детей раннего возраста.
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама
Росстат: АИ-92 и АИ-95 снова подорожали в Волгоградской области
26.06.2025 08:04Экономика
26.06.2025 08:04
Мошенники стали обманывать волгоградцев с помощью предложений о работе
25.06.2025 12:49Экономика
25.06.2025 12:49
Банк РФ: инфляция в Волгоградской области выросла из-за туристического бума
24.06.2025 18:59Экономика
24.06.2025 18:59
Опрос: на что южане разрешают детям тратить деньги в интернете
24.06.2025 15:43Экономика
24.06.2025 15:43
Волгоградцы в ЮФО стали первыми по росту сбережений на вкладах
22.06.2025 07:03Экономика
22.06.2025 07:03
Андрей Бочаров на полях ПМЭФ пообещал инвесторам допподдержку
20.06.2025 16:59Экономика
20.06.2025 16:59
«Красный октябрь» отправит на отдых 270 детей сотрудников
20.06.2025 16:44 РекламаЭкономика
20.06.2025 16:44 Реклама