На Волгоградском судостроительном заводе заложен второй танкер для шведской компании

Главное
Экономика 25.01.2007 18:19
0
25.01.2007 18:19

Закладка второго танкера-химовоза в рамках контракта с шведской компанией  Svithoid Tankers AB состоялась 25 января на Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ).  состоялась закладка второго танкера-химовоза проекта 4450.
Как сообщили корр. ИА «Высота 102» в пресс-службе Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты», в состав которой входит ВгСЗ, головной танкер по данному контракту был заложен в октябре 2006 года, и в настоящее время идет изготовление секций для формирования корпуса. Срок сдачи головного судна – конец 2007 года. Первому и второму судну присвоены названия «Vedrey Vrenen» и « Vedrey Vinga». Порт приписки судов – Lemesos, Cyprus.
Дедвейт танкера – около 4 500 т, длина наибольшая – 91,95 м, ширина – 16,0 м, высота борта – 7,8 м, количество танков (включая два слоп-танка) – 14. Судно предназначено для перевозки наливом сырой нефти, нефтепродуктов, растительных и животных масел и химических грузов IMO Type 2. Скорость при использовании 85% мощности СЭУ – не менее 11,5 узлов при грузовой осадке 5,75 м. Автономность плавания (по запасам топлива) – 20 суток. Общее число мест на судне – 13, из них - одиннадцать одноместных и одна двухместная каюты.
Танкер усиленного ледового класса Е2, строится впервые в России и уникален в этом смысле. Проект разработан Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро (Нижний Новгород).
В судах проекта 4450 будет использовано уникальное антикоррозийное покрытие грузовых и слоп-танков MarineLAIN, позволяющее перевозить наиболее агрессивные жидкие грузы – кислоты, щелочи и так далее.
По словам главного конструктора проекта Волго-Каспийского проектно-конструкторского бюро Константина Парфенова, судно подобного класса впервые спроектировано российским КБ и строится на российской верфи. «Это судно современного архитектурно-конструктивного дизайна, с повышенной пожарной безопасностью, комфортабельными условиями размещения экипажа, прекрасными характеристиками ходкости и маневренности. Предусмотрена одновременная перевозка до семи сортов груза. Безопасность мореплавания и безопасность окружающей среды полностью соответствуют требованиям всех Международных Конвенций», -заявил Парфенов.
В Группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты»  входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), завод «Нижегородский Теплоход», Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
26.07.2024 21:35
0
26.07.2024 16:24
0
25.07.2024 18:22
0
25.07.2024 15:33
0
25.07.2024 12:07 Реклама
Экономика 25.07.2024 12:07 Реклама
0
25.07.2024 11:59
0
25.07.2024 10:01
0
25.07.2024 08:18
0
23.07.2024 12:12 Реклама
Экономика 23.07.2024 12:12 Реклама
0
23.07.2024 09:17 Реклама
Экономика 23.07.2024 09:17 Реклама
0
22.07.2024 17:27 Реклама
Экономика 22.07.2024 17:27 Реклама
0
22.07.2024 10:14
0
19.07.2024 14:38
0
19.07.2024 12:13
0
19.07.2024 07:50
0