На Волгоградском судостроительном заводе заложен второй танкер для шведской компании

Главное
Экономика 25.01.2007 18:19
0
25.01.2007 18:19

Закладка второго танкера-химовоза в рамках контракта с шведской компанией  Svithoid Tankers AB состоялась 25 января на Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ).  состоялась закладка второго танкера-химовоза проекта 4450.
Как сообщили корр. ИА «Высота 102» в пресс-службе Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты», в состав которой входит ВгСЗ, головной танкер по данному контракту был заложен в октябре 2006 года, и в настоящее время идет изготовление секций для формирования корпуса. Срок сдачи головного судна – конец 2007 года. Первому и второму судну присвоены названия «Vedrey Vrenen» и « Vedrey Vinga». Порт приписки судов – Lemesos, Cyprus.
Дедвейт танкера – около 4 500 т, длина наибольшая – 91,95 м, ширина – 16,0 м, высота борта – 7,8 м, количество танков (включая два слоп-танка) – 14. Судно предназначено для перевозки наливом сырой нефти, нефтепродуктов, растительных и животных масел и химических грузов IMO Type 2. Скорость при использовании 85% мощности СЭУ – не менее 11,5 узлов при грузовой осадке 5,75 м. Автономность плавания (по запасам топлива) – 20 суток. Общее число мест на судне – 13, из них - одиннадцать одноместных и одна двухместная каюты.
Танкер усиленного ледового класса Е2, строится впервые в России и уникален в этом смысле. Проект разработан Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро (Нижний Новгород).
В судах проекта 4450 будет использовано уникальное антикоррозийное покрытие грузовых и слоп-танков MarineLAIN, позволяющее перевозить наиболее агрессивные жидкие грузы – кислоты, щелочи и так далее.
По словам главного конструктора проекта Волго-Каспийского проектно-конструкторского бюро Константина Парфенова, судно подобного класса впервые спроектировано российским КБ и строится на российской верфи. «Это судно современного архитектурно-конструктивного дизайна, с повышенной пожарной безопасностью, комфортабельными условиями размещения экипажа, прекрасными характеристиками ходкости и маневренности. Предусмотрена одновременная перевозка до семи сортов груза. Безопасность мореплавания и безопасность окружающей среды полностью соответствуют требованиям всех Международных Конвенций», -заявил Парфенов.
В Группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты»  входят завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), завод «Нижегородский Теплоход», Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
24.12.2025 20:02
0
23.12.2025 21:41
0
23.12.2025 19:00
0
23.12.2025 12:01
0
21.12.2025 18:33
0
20.12.2025 15:20
0
19.12.2025 15:45 Реклама
Экономика 19.12.2025 15:45 Реклама
0
19.12.2025 13:41
0
19.12.2025 10:58
0
19.12.2025 10:03
0
18.12.2025 11:57
0
18.12.2025 06:50
0
17.12.2025 21:21
0
17.12.2025 16:47
0
17.12.2025 11:14
0