ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр
Экономика
02.02.2023 11:31
0
02.02.2023 11:31
Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году.
По итогам 2022 года наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Поволжского банка Сбербанка стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.
Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
«По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России».
Справочно: Поволжский банк Сбербанка обслуживает клиентов на территории семи субъектов Российской Федерации: Самарской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Астраханской, Саратовской и Ульяновской областей
Что волгоградцам нужно для счастья - выяснила СберСтрахование жизни
21.03.2023 14:41Экономика
21.03.2023 14:41
Клиенты банка «Открытие» стали снимать наличные с кредитных карт в полтора раза чаще
21.03.2023 14:34Экономика
21.03.2023 14:34
Банк «Открытие» снизил до 15% размер первоначального взноса по ипотеке
21.03.2023 11:37Экономика
21.03.2023 11:37
ВТБ за квартал увеличит портфель депозитов на 1 млрд юаней
21.03.2023 11:34Экономика
21.03.2023 11:34
Банк «Открытие» упростил для компаний расчеты бизнес-картами
21.03.2023 11:22Экономика
21.03.2023 11:22
В Волгоградской области сократились запасы парфюма и мобильников
20.03.2023 19:53Экономика
20.03.2023 19:53
Сбербанк начал принимать заявки по семейной ипотеке на вторичное жильё для родителей детей с инвалидностью
20.03.2023 16:55Экономика
20.03.2023 16:55
Клиенты банка «Открытие» получат 5% кешбэк на все покупки по кредитной карте «120 дней»
20.03.2023 12:26Экономика
20.03.2023 12:26
«Волгоградэнергосбыт» обнародовал антирейтинг СНТ по платежной дисциплине
20.03.2023 11:08Экономика
20.03.2023 11:08
На волгоградском «КАУСТИКе» внедряют собственные изобретения сотрудников предприятия
20.03.2023 09:25Экономика
20.03.2023 09:25
ВТБ расширяет возможности клиентов при покупке вторичного жилья по «семейной ипотеке»
20.03.2023 09:25Экономика
20.03.2023 09:25
В Волгоградской области химическая промышленность стала лидером по уровню зарплат
20.03.2023 08:08Экономика
20.03.2023 08:08
Кредит наличными банка «Открытие» признан лучшим потребительским кредитом года
17.03.2023 17:58Экономика
17.03.2023 17:58